Основой для старта процесса дизайн-мышления и работы команд стали данные исследований клиентского опыта, подготовленные Лабораторией
Wonderfull – одной из самых опытных команд в области изучения опыта клиентов и дизайн-мышления в России.
Инсайты из глубинных интервью, мотивация пользователей при покупке, особенности семейного потребления и перестройка стратегий потребления в связи с новыми экономическими реалиями создали надежный плацдарм для генерации идей
по маркетинговой стратегии в новом году.
Так, по данным исследования, потребители готовы экспериментировать
с российскими брендами и даже представляют себе определенные решения, которые могли бы заменить иностранные продукты в ряде жизненных ситуаций.
Наиболее рецептивны в этом плане семейные потребители, которые формируют корзину универсальных, базовых средств по уходу и готов переходить на
отечественные марки.