Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
5 дней разработки решений для будущего ритейл-индустрии
Дата: скоро анонс
5 полных дней с 10:00 до 18:00
Работа в командах
Сертификат спринт-мастера
Дизайн-спринт - новый формат образовательного интенсива по модели Google Ventures, который поможет вам пройти полный цикл создания продукта или сервиса от идеи до тестирования за 5 дней.
С практиками ритейл-индустрии, вы освоите:
1
Современные инструменты погружения в клиентский опыт
2
Построение грамотного CJM в ритейле
3
улучшения опыта посетителей на основе мировых трендов
Модули дизайн-спринта
Клиентский опыт и CJM
Вы научитесь иследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт
Мировые тренды
Познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для стратегии
Гибкие методы работы
Узнаете, как правильно организовывать спринты в текущей работе своей команды
01
02
03
5-дневный цикл работы продуктовой команды, в основе которого лежит процесс дизайн-мышления.
Дизайн-спринт это
проверить ранние гипотезы и сгенерировать новые идеи с опорой на пользователя для того, чтобы сократить риск вывода невостребованного продукта на рынок
Цель спринта
Реальный бриф от ритейл-партнера. Решение бизнес-кейса
Выезд и включенное наблюдение в ритейл-пространстве
Мастер-классы от «ВкусВилл», «Азбуки Вкуса», «OZON» и других
Сертификат спринт-мастера всем участникам спринта
Дизайн-спринт длится 5 дней, в течение которых команда проходит по шести этапам дизайн-мышления:
тестирование
прототипи рование
генерация идей
фокусировка
выбор идей
эмпатия
Помогает снова испытать эмпатию, углубиться в опыт пользователя и проблему
Один прототип стоит тысячи изображений!
Выявляем сильные и жизнеспособные идей
Генерируем как можно больше разных идей
Формулировка вопроса к проблеме
Погружение в опыт пользователя
5
4
3
2
1
6
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идей
Прототипи рование
Тестирование
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Фокуси ровка
Генера ция идей
Выбор идей
Прототипи рование
Тестиро вание
Эмпатия
1
2
3
4
5
6
Кому будет полезен дизайн-спринт
Маркетологам
Продуктологам
Сервис-дизайнерам
Дизайн-исследователям
UX/UI проектировщикам
Скрам-мастерам и спринт-мастерам
Программа спринта
1 день
Эмпатия и клиентский опыт
10.00-18.00
Брифинг от ритейл-партнера.
Основы дизайн-спринта по модели Google.
Лекции и практикум по основам эмпатии и дизайн-мышления, а также по изучению опыта пользователей.
Выезд "в поля" на ритейл-площадку для изучения опыта пользователей в среде.
2 день
Фокусировка и CJM
10.00-18.00
Основы построения правильного CJM в ритейл-индустрии
Разбор кейсов из ритейла и знакомство с инструментами построения CJM для работы спринт-команды
Освоение инструментов фокусировки на проблемах пользователей HMW ("How Might We…")
Основы работы с бэклогом спринта
3 день
Генерация и выбор идей
10.00-18.00
Инструменты быстрой генерации идей
Инструменты лин-подхода и HADI-цикл, практикум по формулировке гипотез проекта
Бизнес-моделирование, формирование ценностного предложения и работа с трендами в ритейле
Тренд-канвас, диаграмма Венна, дзен-голосование
4 день
Прототипирование
10.00-18.00
Практикум по разработке бумажных и интерактивных прототипов по тестированию гипотез
Инструменты ко-дизайна, совместного проектирования решений с пользователями
Работа с FIGMA и InVision
Прототипы из картона и сторителлинг
5 день
Тестирование с пользователями
10.00-18.00
Инструктаж по guerilla research - инструментам проведения быстрых, партизанских исследований в ритейл-среде для проверки гипотез и тестирования прототипов
Выход "в поля" и тестирование решений команд с пользователями
Обратная связь от клиентов
Подготовка и упаковка бизнес-кейса для заказчика
Защиты проектов
Инструменты, которые вы освоите
Дизайн-спринт
Подход и инструменты организации спринта в своей компании
Дизайн-мышление
Метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека
Блиц-доклад
Краткий обзор по технологиям, бизнесу и пользователям
Карта стейкхолдеров
Инструмент выявления заинтересованных сторон и их целей
Путь пользователя
Жизненный цикл пользователя с продуктом
HADI-цикл
Инструмент лин-подхода по формулировке и проверке гипотез
5 быстрых методов генерации идей
Инструменты, которые помогут вашей команде выйти из проектного ступора
Дзен-голосование
Методика индивидуального вдумчивого голосования
Быстрое прототипирование
Инструменты экономичного проектирования
Ко-дизайн
Экспресс-тестирование
Дизайн-спринт
Подход и инструменты организации спринта в своей компании
Дизайн-мышление
Метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека
Блиц-доклад
Краткий обзор по технологиям, бизнесу и пользователям
Карта стейкхолдеров
Инструмент выявления заинтересованных сторон и их целей
Путь пользователя
Жизненный цикл пользователя с продуктом
HADI-цикл
Инструмент лин-подхода по формулировке и проверке гипотез
5 быстрых методов генерации идей
Инструменты, которые помогут вашей команде выйти из проектного ступора
Дзен-голосование
Методика индивидуального вдумчивого голосования
Быстрое прототипирование
Инструменты экономичного проектирования
Ко-дизайн
Экспресс-тестирование
Куратор: Мария Шакланова
Исследователь, фасилитатор и руководитель проектов Wonderfull lab, ведущая корпоративных дизайн-спринтов. Куратор Открытого исследования корпоративной культуры. Бакалавр Высшей школы менеджмента СПбГУ (финансовый менеджмент), магистр программы «Когнитивная психология» (СПбГУ).
Помимо клиентских исследований, имеет опыт научных исследовательских проектов в области когнитивной науки. Опыт проектов с компаниями: Volkswagen Group Rus, Leroy Merlin, Mastercard, Северсталь, ФосАгро, НСПК (МИР), Сбербанк, Спортмастер.
Customer Journey Map
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Подробное описание
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта. Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
После прохождения интенсива вы получите сертификат Центра дизайн-мышления.