Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Дизайн-мышление: офис будущего

Курс по созданию человеко-ориентированного рабочего пространства

Четверг
12 декабря
Полный день
10:00-18:00
очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
Однодневный интенсив по изучению инструментов для формирования креативного рабочего пространства, которое помогает сотрудникам чувствовать себя частью эко-системы компании: разделять ценности бренда, работать эффективно, выполняя ежедневные операции в комфортном формате и получая позитивные эмоции.
Вы можете пройти курс в online формате за 4 дня!
5 часов вебинаров и глубинных интервью с реальными людьми
Дата
16-20 ноября
Самостоятельные работы с проверкой от наших экспертов
Вы научитесь
Использовать систему диагностики и проведения check-up рабочего пространства по пирамиде ценностей Маслоу для офиса и 4D мэппинг пространства
Составлять Тепловую карту офиса и строить идеальный сценарий работы и позитивного опыта сотрудника в пространстве
Использовать методологию трех вопросов для подготовки ценностного предложения для Компании и сотрудника
Проводить исследование по технологии Research strategy (Brand-Human-Place) и работать с рефенсами для поиска инновационных решений
С помощью LEGO Serious Play конструировать новое рабочее пространство, эффективное и креативное
Строить Карту Эмпатии и проектировать Пользовательскую карту Персоны
Введение в методологию дизайн-мышления. Какие задачи можно решить при организации рабочего пространства и микроклимата компании
Вводная по методам исследования клиентского опыта. Глубинное интервью
Кофе-брейк
10.00-10.45
10:45-11:30
11:30-11:45
Лекция: «Тепловая карта офиса и цифровой след сотрудника»
Практикум: «Составление Тепловой карты, CJM и Emotional curve. Определение точек фокусировки для дальнейшей работы»
Вводная по анализу комфорта сотрудника по пирамиде Маслоу для офиса. Практика в командах: «Составление пирамиды потребностей и 4D мэппинга пространства»
11:45-12:05
12.05-12.35
12.35-13.30
Обед
Генерация идей при помощи технологии «Трех вопросов» и игры Playing the Future
Исследование по технологии «Brand-Human-Place» и работа с референсами
13.30-14.30
14.50-15.30
14.30-14.50
Кофе-брейк
15.30-15.40
15.40-15.50
Создание Карты Эмпатии, Пользовательской карты Персоны и построение идеального пути пользовательского опыта сотрудника
15.50-16.10
Практикум: «Разработка прототипов новых решений с помощью Lego Serious Play»
16.10-16.40
Программа воркшопа
Вводная лекция: «Создание Пользовательской карты персоны»
Подготовка к финальной презентации
16.40-17.10
17.00-17.30
Презентация решений команд
17.30-18.00
Завершающая дискуссия. Обратная связь от ведущего и фасилитаторов. Вручение сертификатов
18.00
Вводная по формулировке ценности проекта по методологии трех вопросов оценки ценности со стороны компании. Подготовка ценностного предложения и тестирование в командах
Ведущая: Елена Лагутина
Интерьерный дизайнер, закончила Международную Школу Дизайна (IDS), имеет диплом MBA Венского Университета Бизнеса (WU Executive Academy, Austria) и Европейского института дизайна в Милане (Istituto Europeo di Design, Milano) по программе Master in Design.

Около 10 лет проработала в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United, имеет опыт управления международными проектами и командами. В настоящее время практикует методику дизайн-мышления в проектировании интерьеров. Опыт реализации проектов для компаний: Amazon, Adidas, Hausmann
Инструменты, которые вы освоите
Emotional curve
Шкала эмоциональных состояний и вовлеченности сотрудников
Проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных пяти органов чувств

Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса
Пользовательская карта Персоны
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании


Проектирование профайла идеального сотрудника через призму пользовательского опыта

Показывает иерархию потребностей сотрудника
Пирамида Маслоу для офиса
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик)
Прототипирование новых решений и визуализация результатов исследований
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Кому будет полезен интенсив
HR-специалистам
Узнают, как организовать пространство для эффективного использования навыков, знаний и самовыражения сотрудников, что повысит лояльность к компании и повысит удовлетворенность сотрудника
Head of team (лидерам команд)
Научатся организовывать рабочие процессы и пространство для повышения эффективной работы команды и каждого сотрудника в частности, узнают как раскрывать потенциал сотрудников
Специалистам в PR и внутренним коммуникациям
Узнают, как организовать эффективное взаимодействие сотрудников внутри компании
Product Evolution Canvas (Канвас Эволюции Продукта)
Диаграмма Венна — помогает выявить самые сильные идеи.
Карта Эмпатии – проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
Customer Journey Map
Playing The Future: A Trend Watching Game. Инструмент-игра для создания продуктов и сервисов с помощью мировых и Российских трендов.
HADI – Верификация гипотез и анализ результатов этой проверки
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
Диаграмма Венна
Визуально простая и понятная геометрическая схема из трех логических множеств, с помощью которой можно отобрать успешные и устойчивые решения.
Research strategy
Технология работы с референсами: поиск вдохновения и Best practice (лучших практик). Поиск кейсов среди конкурентов, не конкурентов и совершенно других рынках
4D мэппинг пространства
Показывает анализ комфорта сотрудника с точки зрения личного пространства и взаимодействия внутри компании. Сравнительный анализ представления компании и реальности
Тепловая карта офиса
Показывает интенсивность трафика сотрудников на плане офиса (измеряется в течение дня или недели)
LEGO Serious Play
Метод командной работы, стратегического планирования и решения самых сложных проблем от основателей всемирно известного бренда LEGO

Основная цель данного метода — стимулировать принятие нестандартных решений, визуализации их с помощью деталей конструктора Lego в ходе сессий различной продолжительности, длительность которых зависит от сложности масштабности темы встречи и глубины её проработки
Прототипирование
На этом этапе создаются макеты самых перспективных идей, которые далее можно будет проверить через простые и быстрые тесты с пользователями.

Цель этапа — Смоделировать работоспособные прототипы самых основных пользовательских функций или улучшений продукта из подручных средств
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
HADI-цикл
Суть HADI – постоянная и цикличная проверка гипотез и анализ результатов этой проверки.

Отличие HADI от других управленческих циклов — это направленность на исследования.

Результатом цикла HADI является вывод, а не действие
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта Эмпатии
Проектирование профайла идеального сотрудника через восприятие основных органов чувств.
Product evolution canvas (Канвас эволюции продукта)
Канвас эволюции продукта или Product Evolution Canvas помогает продуктовой команде представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Playing The Future: A Trend Watching Game
Playing The Future: A Trend Watching Game. Инструмент-игра для создания и улучшения продуктов и сервисов с помощью мировых и Российских трендов.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.

Отличительными особенностями метода являются глубокое проникновение в опыт пользователя, фокусировка на индивидуальных сценариях поведения и действия, а также экономичный и итерационный подход к разработке проектов.
Первый «исследовательский» этап дизайн-мышления — проникновения в опыт человека связан с проявлением эмпатии к его поступкам и действиям. На этом этапе нам важно понять мотивацию и причины поведения людей.

Цель — погрузиться в опыт пользователя, чтобы понять его проблемы, найти инсайты и выявить возможности для улучшения пользовательского опыта.
Кластеризация
Собираем находки исследований в группы по общим признакам.
Применяется на этапе фокусировки для разбора и систематизации исследовательских данных. А также для сортировки идей из мозгового штурма.
После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
Сертификат
Получить подробную информацию о курсе
20 000 р.
Регистрация на курс:
Дизайн-мышление. Офис будущего
Дата
скоро анонс
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Заказ корпоративного обучения
Другие интенсивы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda