Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований

Шаг за шагом по процессу современной исследовательской практики
Среда
13 мая
Полный день
10:00-18:00
очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
На курсе вы познакомитесь и освоите ключевые инструменты клиентских исследований, процедуры и последовательность построения современной исследовательской практики
Вы можете пройти курс в online формате за 4 дня!
1 день
Первый вебинар
2 день
Самостоятельная работа
3 день
Второй вебинар
4 день
Самостоятельная работа,
Третий вебинар
Вы научитесь
  • Проводить качественные исследования пользовательского опыта
  • Приоритезировать функции сервиса с помощью инструмента Digital Cardsorting
  • Понимать роль исследователя и его особенный склад ума — Research Mindset
  • Основам дизайна исследовательского процесса
Ведущая: Мария Шакланова
Исследователь, фасилитатор и руководитель проектов Wonderfull lab, ведущая корпоративных дизайн-спринтов. Куратор Открытого исследования корпоративной культуры. Бакалавр Высшей школы менеджмента СПбГУ (финансовый менеджмент), магистр программы "Когнитивная психология" (СПбГУ). Помимо клиентских исследований, имеет опыт научных исследовательских проектов в области когнитивной науки. Опыт проектов с компаниями: Volkswagen Group Rus, Leroy Merlin, Mastercard, Северсталь, ФосАгро, НСПК (МИР), Сбербанк, Спортмастер.
Программа
  • 1
    10.00 - 10.30
    Лекция: «Как поменялись исследования за последние 10 лет.
    Роль Исследователя в клиентоцентричной стратегии»
    • 2
      10.30 - 11.00
      Мини-практикум: «Работа с Research Mindset»
      • 3
        11.00 - 11.15
        Индивидуальные мини-презентации Research Mindset
        • 4
          11.15 - 11.30
          Кофе-брейк
          • 5
            11.30 - 12.30
            Обзор инструментария: «Research Ops Map: подготовка и планирование исследования»
            • 6
              12.30 - 13.00
              Инструктаж: Брифинг по исследовательскому кейсу для курса
              • 7
                13.00 - 14.00
                Обед
                • 8
                  14.00 - 15.00
                  Лекция приглашенного эксперта: «Организация исследования - как это бывает на практике»
                  • 9
                    15.00 - 16.00
                    Практикум: «Составление индивидуальной карты Research Ops Map по практическому кейсу»
                    • 10
                      16.30 - 17.00
                      Презентации карт Research Ops Map по кейсу
                      • 11
                        17.00 - 17.30
                        Инструментарий: «36 инструментов современного исследователя». Самые популярные и практические инструменты погружения в опыт пользователей
                        • 12
                          17.30 - 18.00
                          Консультации по индивидуальным кейсам слушателей курса.
                          Вручение сертификатов

                          Базовые инструменты
                          Research Ops Map

                          При помощи этой карты возможно полностью спланировать процесс исследования от подготовки до внедрения находок и инсайтов в работу компании
                          Research Mindset

                          Когда все говорят об инструментах, которые применяет исследователь, мы говорим о самом человеке и его мышлении
                          36 инструментов исследователя

                          Мир, технологии и пользователи постоянно меняются, поэтому инструментарий исследователя тоже должен постоянно адаптироваться

                          После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
                          Сертификат
                          20 000 р.
                          Регистрация на курс:
                          Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований
                          Дата
                          скоро анонс
                          Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
                          Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону 8 999 333 50 31
                          Другие интенсивы
                          Подписка на полезные новости Центра!
                          Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
                          Центр дизайн-мышления

                          Территория «ЦТИ Фабрика»,
                          Переведеновский переулок 18, стр. 2
                          Телефон: 8 999 333 50 31
                          E-mail: mail@dtcenter.ru