Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New

Прямой эфир
«Сustomer experience – как выстроить долгосрочные отношения с клиентом»

Гость прямого эфира – Екатерина Бакиева, руководитель центра UX-дизайна МТС Банка, эксперт Отраслевой школы «Трансформация FinTech: продукты и платформы»
16 марта
20:00 МСК
Онлайн
трансляция
Участие
по регистрации
Бесплатно
Гости эфира
Обсудили вопросы:
  • Клиентский опыт – это отношения
  • Ключевые действия для выстраивания долгосрочных отношений 
  • Как узнать насколько мы любимы? 
  • Есть ли единая формула идеальных отношений с клиентом? 
  • Какие инструменты для исследования пользовательского пути использует МТС Банк?
Регистрация на прямой эфир
 «Как проводить исследования, если ты не исследователь?»
Запись эфира
Приглашаем вас на Отраслевую школу «Трансформация FinTech: продукты и платформы» 2021!
Трансформация FinTech: продукты и платформы
Школа FinTech будет полезна тем, кто создаёт банковские и финансовые продукты в цифровой среде, ориентируется на мировой тренд развития платформ и экосистем, выстраивает кросс-отраслевое взаимодействие для улучшения опыта пользователей.
#ТрансформацияФинтех
#КлиентскийОпыт
#ДизайнМышление
Идет набор
• Online
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.