Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

А\В ТЕСТИРОВАНИЕ

Метод, который позволяет оценить две версии одного продукта и выяснить, какая из них эффективнее (больше соответствует потребности или бизнес-цели). Также можно оценить новую версию продукта по сравнению с предыдущей.

Больше подходит для тестирования незначительных последовательных изменений в процессе разработки.
Чаще всего используется в веб-дизайне, чтобы определить, какое цветовое решение, расположение элементов и т.д. повысит конверсию сайта.

Перед тестированием важно уточнить цель внедрения определенных изменений или функций.
После тестирования можно использовать интервью или другие качественные методы, чтобы более детально изучить ситуацию.
Как применять:
  • 1
    Определите, какие варианты вы будете тестировать. Сформулируйте вашу гипотезу. Если кнопку «Заказать» на сайте увеличить, то ее будет проще найти.
  • 2
    Подготовьте два наброска для тестирования с отличием только в том, что вы хотите исследовать. Вариант А: большая кнопка «Заказать» . Варианте В – маленькая.
  • 3
    Сформулируйте задачу для участника тестирования. Заказать электронный билет.
  • 4
    Выберите способ оценки для сравнения версий А и В. Сколько времени потребуется участнику, чтобы заказать билет?
  • 5
    Спустя три дня соберите все анкеты и проанализируйте записи. Найдите возможности для улучшения опыта.
  • 6
    Можно повторить с другим участником, выдав ему задачи в противоположном порядке. Чтобы сделать этот метод статистически значимым, его следует проводить с большим количеством участников.
Как применять:
  • 1
    Определите, какие варианты вы будете тестировать. Сформулируйте вашу гипотезу. Если кнопку «Заказать» на сайте увеличить, то ее будет проще найти.
  • 2
    Подготовьте два наброска для тестирования с отличием только в том, что вы хотите исследовать. Вариант А: большая кнопка «Заказать» . Варианте В – маленькая.
  • 3
    Сформулируйте задачу для участника тестирования. Заказать электронный билет.
  • 4
    Выберите способ оценки для сравнения версий А и В. Сколько времени потребуется участнику, чтобы заказать билет?
  • 5
    Спустя три дня соберите все анкеты и проанализируйте записи. Найдите возможности для улучшения опыта.
  • 6
    Можно повторить с другим участником, выдав ему задачи в противоположном порядке. Чтобы сделать этот метод статистически значимым, его следует проводить с большим количеством участников.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda