Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Инструменты и методы создания проектов и программ, ориентированных на Человека в образовании
Метод, который позволяет оценить две версии одного продукта и выяснить, какая из них эффективнее (больше соответствует потребности или бизнес-цели). Также можно оценить новую версию продукта по сравнению с предыдущей.

Больше подходит для тестирования незначительных последовательных изменений в процессе разработки.
А\В ТЕСТИРОВАНИЕ
Чаще всего используется в веб-дизайне, чтобы определить, какое цветовое решение, расположение элементов и т.д. повысит конверсию сайта.

Перед тестированием важно уточнить цель внедрения определенных изменений или функций.
После тестирования можно использовать интервью или другие качественные методы, чтобы более детально изучить ситуацию.
Как применять:
1
Определите, какие варианты вы будете тестировать. Сформулируйте вашу гипотезу. Если кнопку «Заказать» на сайте увеличить, то ее будет проще найти.
2
Подготовьте два наброска для тестирования с отличием только в том, что вы хотите исследовать. Вариант А: большая кнопка «Заказать» . Варианте В – маленькая.
3
Сформулируйте задачу для участника тестирования. Заказать электронный билет.
4
Выберите способ оценки для сравнения версий А и В. Сколько времени потребуется участнику, чтобы заказать билет?
5
Спустя три дня соберите все анкеты и проанализируйте записи. Найдите возможности для улучшения опыта.
6
Можно повторить с другим участником, выдав ему задачи в противоположном порядке. Чтобы сделать этот метод статистически значимым, его следует проводить с большим количеством участников.
Как применять:
1
Определите, какие варианты вы будете тестировать. Сформулируйте вашу гипотезу. Если кнопку «Заказать» на сайте увеличить, то ее будет проще найти.
2
Подготовьте два наброска для тестирования с отличием только в том, что вы хотите исследовать. Вариант А: большая кнопка «Заказать» . Варианте В – маленькая.
3
Сформулируйте задачу для участника тестирования. Заказать электронный билет.
4
Выберите способ оценки для сравнения версий А и В. Сколько времени потребуется участнику, чтобы заказать билет?
5
Спустя три дня соберите все анкеты и проанализируйте записи. Найдите возможности для улучшения опыта.
6
Можно повторить с другим участником, выдав ему задачи в противоположном порядке. Чтобы сделать этот метод статистически значимым, его следует проводить с большим количеством участников.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Получите Карту Стейкхолдеров
и cледите за обновлениями и кейсами Лаборатории Wonderfull, подписавшись на нашу рассылку!
Заказ корпоративного обучения
Создадим Библиотеку вместе!
Ответьте на 5 вопросов, чтобы помочь нам создать лучшую библиотеку инструментов дизайн-мыслителей
Made on
Tilda