Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Клиентоцентричность:
дорожная карта, компетенции и практики

Отчет по итогам открытого исследования клиентоцентричности компаний, которое команда Центра дизайн-мышления провела во II квартале 2022 года.
Отчет по итогам открытого исследования клиентоцентричности компаний, которое команда Центра дизайн-мышления провела во II квартале 2022 года.
Что внутри:
Наиболее популярные практики и инструменты построения клиентоцентричной организации
ТОП-5 барьеров на пути к клиентоцентричности
Компетенции клиентоцентричной организации, или что должны знать и уметь сотрудники
Дорожная карта создания клиентоцентричной организации
Рекомендации по применению канваса дорожной карты для организаций
Предмет исследования
В качественном исследовании на тему построения клиентоцентричной организации приняли участие 28 респондентов — представители компаний из различных индустрий, которые прошли путь к клиентоцентричной модели бизнеса или находятся на одном из его этапов.

В исследовании уделено внимание различным аспектам построения клиентоцентричности, в том числе:

Инсайты
Канвасы
Находки относительно проблем и ограничений в использовании популярных инструментов, а также возможные способы преодоления барьеров на пути к клиенту
Примеры удачных корпоративных практик, которые позволяют улучшать внутреннюю работу сотрудников и сервис для клиентов
Типология компетенций современной клиентоцентричной организации, дорожная карта клиентоцентричности, а также другие методические материалы, доступные для скачивания

Кейсы
Кому будет полезно?
ТОП-менеджерам
Специалистам в области клиентского опыта
Руководителям
команд
Для оценки и, возможно, переосмысления пути компании в сторону клиентоцентричности
Для поиска эффективных практик и инструментов для улучшения опыта клиентов
Для понимания необходимых компетенций у сотрудников своих команд, а также способов их развития
Поделиться: