Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Впервые этот качественный метод был использован в 1944 году, и с тех пор не утратил своей актуальности. Сегодня это целая индустрия, работающая не только на социологию, но и на маркетинг, политологию и другие гуманитарные области. Метод позволяет достаточно быстро собрать большой массив информации.
ФОКУС-ГРУППЫ
Метод имеет свои традиции применения и устоявшиеся процедуры использования: респонденты отбираются случайным образом; они не должны ранее принимать участия в фокус-группах и не должны быть знакомы между собой; респондентам необходимо иметь представление о теме проводимого исследования.
Поскольку классическая фокус-группа - это мини-модель определенной части социума (студенты, молодые мамы, пенсионеры), она должна быть однородна по составу, и одновременно должна представлять разные позиции и точки зрения касательно темы исследования.
По формату фокус-группа – это проведение опроса в соответствие с заранее разработанным гайдом, и его результатом может быть как единое коллективное мнение, так и несколько различных точек зрения. Количество участников, по разным данным, может варьироваться от 2-х до 15-ти человек.
По формату фокус-группа – это проведение опроса в соответствие с заранее разработанным гайдом, и его результатом может быть как единое коллективное мнение, так и несколько различных точек зрения. Количество участников, по разным данным, может варьироваться от 2-х до 15-ти человек.
Как применять:
1
Соберите фокус-группу. Назначьте модератора (проводит фокус-группу) и наблюдателя (ведет записи, съемку).
2
Расскажите о своем исследовании. Модератор должен попросить всех представиться и рассказать немного о себе.
3
Используйте следующие открытые вопросы или адаптируйте их согласно вашей теме исследования: Расскажите нам о том, как вы последний раз пользовались продуктом\услугой? Что вам больше всего понравилось? Что вызвало у вас раздражение или помешало? Что бы вы хотели изменить?
4
Обсудите ваши открытия с проектной командой и назначьте следующие шаги.
Как применять:
1
Соберите фокус-группу. Назначьте модератора (проводит фокус-группу) и наблюдателя (ведет записи, съемку).
2
Расскажите о своем исследовании. Модератор должен попросить всех представиться и рассказать немного о себе.
3
Используйте следующие открытые вопросы или адаптируйте их согласно вашей теме исследования: Расскажите нам о том, как вы последний раз пользовались продуктом\услугой? Что вам больше всего понравилось? Что вызвало у вас раздражение или помешало? Что бы вы хотели изменить?
4
Обсудите ваши открытия с проектной командой и назначьте следующие шаги.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda