Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Метод предлагает заменить будущий товар или услугу на другой существующий объект, который не должен быть похож на тот, что вы планируете создать.

Вы сравниваете взаимодействия с обоими объектами, находя новые связи или необычные решения.
Интерактивные ассоциации
Interactive associations
Для ассоциаций лучше выбирать механические предметы, поскольку они поощряют выходить за рамки представлений о цифровых аспектах товара или услуги.
Пример
Игрушечный револьвер может служить в качестве объекта, если вы работаете над созданием нового формата календаря.
Пули здесь можно сравнить с заметками о встречах: разрядить револьвер – отменить все планы, а стрелять в стену – показать подробные записи.
Этот нетипичный метод поможет сгенерить идеи, которые откроют иные качества и точки зрения.
Как применять:
1
Поставьте задачу. Обсудите в группе. Разработка новой социальной сети.
2
Выявите функции, которые жизненно важны для взаимодействия с продуктом. Постарайтесь сделать список как минимум из 10-ти функций. Возможность добавлять и удалять друзей.
3
Вообразите, что выбранный вами объект является вашим способом взаимодействия с продуктом. Очки. Передавайте объект по кругу и разыгрывайте возможные взаимодействия. Надеть очки и посмотреть на человека – значит добавить его в друзья.
4
Повторите упражнение, используя в качестве стимула другой объект.
Как применять:
1
Поставьте задачу. Обсудите в группе. Разработка новой социальной сети.
2
Выявите функции, которые жизненно важны для взаимодействия с продуктом. Постарайтесь сделать список как минимум из 10-ти функций. Возможность добавлять и удалять друзей.
3
Вообразите, что выбранный вами объект является вашим способом взаимодействия с продуктом. Очки. Передавайте объект по кругу и разыгрывайте возможные взаимодействия. Надеть очки и посмотреть на человека – значит добавить его в друзья.
4
Повторите упражнение, используя в качестве стимула другой объект.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda