Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
New

Интерактивные ассоциации

Метод предлагает заменить будущий товар или услугу на другой существующий объект, который не должен быть похож на тот, что вы планируете создать.

Вы сравниваете взаимодействия с обоими объектами, находя новые связи или необычные решения.
Interactive associations
Для ассоциаций лучше выбирать механические предметы, поскольку они поощряют выходить за рамки представлений о цифровых аспектах товара или услуги.
Пример
Игрушечный револьвер может служить в качестве объекта, если вы работаете над созданием нового формата календаря.
Пули здесь можно сравнить с заметками о встречах: разрядить револьвер – отменить все планы, а стрелять в стену – показать подробные записи.
Этот нетипичный метод поможет сгенерить идеи, которые откроют иные качества и точки зрения.
Как применять:
  • 1
    Поставьте задачу. Обсудите в группе. Разработка новой социальной сети.
  • 2
    Выявите функции, которые жизненно важны для взаимодействия с продуктом. Постарайтесь сделать список как минимум из 10-ти функций. Возможность добавлять и удалять друзей.
  • 3
    Вообразите, что выбранный вами объект является вашим способом взаимодействия с продуктом. Очки. Передавайте объект по кругу и разыгрывайте возможные взаимодействия. Надеть очки и посмотреть на человека – значит добавить его в друзья.
  • 4
    Повторите упражнение, используя в качестве стимула другой объект.
Как применять:
  • 1
    Поставьте задачу. Обсудите в группе. Разработка новой социальной сети.
  • 2
    Выявите функции, которые жизненно важны для взаимодействия с продуктом. Постарайтесь сделать список как минимум из 10-ти функций. Возможность добавлять и удалять друзей.
  • 3
    Вообразите, что выбранный вами объект является вашим способом взаимодействия с продуктом. Очки. Передавайте объект по кругу и разыгрывайте возможные взаимодействия. Надеть очки и посмотреть на человека – значит добавить его в друзья.
  • 4
    Повторите упражнение, используя в качестве стимула другой объект.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться: