Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Один из самых гибких инструментов исследования, позволяет глубоко проникнуть в опыт пользователей и развить эмпатию. Цель интервью – получить от респондента ответы на вопросы, сформулированные в соответствии с задачами исследования.
ИНТЕРВЬЮ
Метод отличается строгой организованностью
(ведется по заранее подготовленному гайду вопросов и с учетом определенных правил)
Функции собеседников неравноценны
(интервьюер не вступает в диалог, не высказывает своего мнения, не оценивает ответы респондента и никаким другим образом не влияет на содержание ответов). В задачи интервьюера также входит обеспечение благоприятной атмосферы общения.
В методике дизайн-мышления на этапе исследования применяется глубинное интервью. Длительность интервью с одним респондентом, как правило, около часа. Для небольшого исследования рекомендуется опросить от трех до восьми участников.
Интервью различаются:
По степени формализации
(стандартизированное, нестандартизированное, полустандартизированное)
По стадии исследования
(предварительное, основное, контрольное)
По количеству участников
(индивидуальное, групповое, массовое)
Интервью различаются:
По степени формализации
(стандартизированное, нестандартизированное, полустандартизированное)
По стадии исследования
(предварительное, основное, контрольное)
По количеству участников
(индивидуальное, групповое, массовое)
Полезно сделать пилотное интервью с одним респондентом, а также тщательно отбирать опрашиваемых, чтобы убедиться, что они представляют целевую аудиторию.
Как применять:
1
Выберите тему интервью. Составьте список вопросов.
2
Начните с разогрева, задавая простые вопросы. Можно собрать демографические данные (имя, возраст, пол, образование).
3
Используйте в интервью следующие открытые вопросы. Их можно изменить в соответствии с вашей темой. Расскажите мне о последнем случае, когда вы пользовались продуктом\услугой. Что вам больше всего понравилось? Что вызвало у вас раздражение или помешало вам осуществить какие-либо планы? Что бы вы хотели изменить? (После каждого вопроса можно копать чуть глубже и задавать вопрос «Почему?»)
4
Делайте заметки. Потренируйтесь записывать ключевые слова и детали. Если вы интервьюируете с партнером, пусть один задает вопросы, а другой делает записи. При использовании диктофона получите разрешение на запись.
5
Структурируйте полученные данные и используйте их для доработки вашего проекта.
Как применять:
1
Выберите тему интервью. Составьте список вопросов.
2
Начните с разогрева, задавая простые вопросы. Можно собрать демографические данные (имя, возраст, пол, образование).
3
Используйте в интервью следующие открытые вопросы. Их можно изменить в соответствии с вашей темой. Расскажите мне о последнем случае, когда вы пользовались продуктом\услугой. Что вам больше всего понравилось? Что вызвало у вас раздражение или помешало вам осуществить какие-либо планы? Что бы вы хотели изменить? (После каждого вопроса можно копать чуть глубже и задавать вопрос «Почему?»)
4
Делайте заметки. Потренируйтесь записывать ключевые слова и детали. Если вы интервьюируете с партнером, пусть один задает вопросы, а другой делает записи. При использовании диктофона получите разрешение на запись.
5
Структурируйте полученные данные и используйте их для доработки вашего проекта.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda