Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ МЭППИНГ

Метод мэппинга включает составление коллажей и помогает понять особенности поведения пользователя во время использования товаров или услуг.

При картографическом мэппинге создается визуализация повседневной деятельности пользователя, его отношений и условий жизни в рамках изучаемой проблемы.
Cartographic Mapping
Типичный процесс картографического мэппинга включает две стадии: создание изначальной карты и расширение карты с помощью проведенного участником этнографического исследования.
Стадия 1
Участников просят создать карту их отношений с другими людьми, устройствами или иными материальными объектами.
На этой стадии участникам выдают большой чистый лист бумаги, разнообразные вырезанные изображения, стикеры и разноцветные маркеры. Участники изображают на бумаге себя, а затем начинают намечать отношения с другими объектами вокруг.
Стадия 2
На второй стадии участников просят сделать фотографии условий, связанных с проблемной областью, чтобы зафиксировать особенности их работы или повседневной жизни.
Как применять:
  • 1
    Сформулируйте задачу (это может быть использование товара и услуги, посещение какого-либо заведения и т.д.). Попросите участника(-ов) использовать заранее заготовленные картинки и материалы, чтобы отобразить свой опыт в процессе решения данной задачи: наклеивать на лист А0, составляя коллаж, рисовать линии, делать подписи и наброски.
  • 2
    Используйте получившуюся карту, чтобы провести интервью с участниками. Делайте заметки и/или записывайте обсуждение.
  • 3
    Попросите ваших участников сделать фотографии окружения, объектов и
    технологий, с которыми они сталкиваются во время решения задачи, в течение недели. Распечатайте эти фотографии.
  • 4
    Проведите вторую сессию, во время которой попросите тех же участников дополнить существующую карту фотографиями, которые они сделали.
Как применять:
  • 1
    Сформулируйте задачу (это может быть использование товара и услуги, посещение какого-либо заведения и т.д.). Попросите участника(-ов) использовать заранее заготовленные картинки и материалы, чтобы отобразить свой опыт в процессе решения данной задачи: наклеивать на лист А0, составляя коллаж, рисовать линии, делать подписи и наброски.
  • 2
    Используйте получившуюся карту, чтобы провести интервью с участниками. Делайте заметки и/или записывайте обсуждение.
  • 3
    Попросите ваших участников сделать фотографии окружения, объектов и
    технологий, с которыми они сталкиваются во время решения задачи, в течение недели. Распечатайте эти фотографии.
  • 4
    Проведите вторую сессию, во время которой попросите тех же участников дополнить существующую карту фотографиями, которые они сделали.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda