Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Бюджетный метод сбора большого объема информации с помощью специально оформленного списка вопросов. Не требует подготовленных сотрудников или оборудования. Метод эффективен, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок.
АНКЕТИРОВАНИЕ
Следует составить четкие вопросы и продумать, как вы будете анализировать собранные данные.
Избегайте двусмысленных и лишних вопросов (любой вопрос, который не отвечает вашей задаче, необходимо исключить). Каждый вопрос должен быть посвящен только одной теме и не должен манипулировать участником, подталкивая к определенному ответу.
Анкеты можно распространять на бумаге или в электронном виде. В анкету можно включить форму о согласии, чтобы получить разрешение на сбор данных. Контакт с респондентом при анкетировании, в отличие от интервьюирования, сведен к минимуму. Метод анонимен (фиксируются лишь ответы респондента, без сведений о нем самом).
Анкетирование различают:
  • По числу респондентов
    (индивидуальное, групповое, аудиторное, массовое)
  • По полноте охвата
    (сплошное, выборочное)
  • По типу контактов с респондентом
    (очное, заочное)
Анкетирование различают:
  • По числу респондентов
    (индивидуальное, групповое, аудиторное, массовое)
  • По полноте охвата
    (сплошное, выборочное)
  • По типу контактов с респондентом
    (очное, заочное)
Как правило, анкеты используют в начале исследования, а также для сбора обратной связи.
Как применять:
  • 1
    Определите цель вашего анкетирования.
  • 2
    Определите параметры опрашиваемых.
  • 3
    Подумайте о том, как вы будете распространять анкету и в каком формате (бумажный, электронный).
  • 4
    Составьте список вопросов.
  • 5
    Разбейте вопросы на типы и расставьте их в определенном порядке. Обязательно включите вопросы для сбора демографических данных. Комбинируйте открытые и закрытые вопросы или вопросы с вариантами ответов, с оценочной шкалой.
  • 6
    Проведите пилотное тестирование. Внесите изменения в вопросы, если необходимо.
Как применять:
  • 1
    Определите цель вашего анкетирования.
  • 2
    Определите параметры опрашиваемых.
  • 3
    Подумайте о том, как вы будете распространять анкету и в каком формате (бумажный, электронный).
  • 4
    Составьте список вопросов.
  • 5
    Разбейте вопросы на типы и расставьте их в определенном порядке. Обязательно включите вопросы для сбора демографических данных. Комбинируйте открытые и закрытые вопросы или вопросы с вариантами ответов, с оценочной шкалой.
  • 6
    Проведите пилотное тестирование. Внесите изменения в вопросы, если необходимо.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda