Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Существует множество форм матриц решений, но все они основаны на наличии изначального набора критериев, по которым мы оцениваем наш выбор.
МАТРИЦА РЕШЕНИЙ
Матрица решений – это таблица. В заголовках рядов мы записываем наши критерии оценки. В заголовках колонок мы записываем концепции, которые мы сравниваем.
Пример шаблона "Матрица решений"
После того, как все заполнено, каждая концепция ранжируется, исходя из того, насколько она отвечает определенным критериям.

Это можно сделать визуально, закрашивая квадратики как в анкете Харриса или с помощью цифр, ставя баллы каждой концепции, как в матрице Пью.
Можно также использовать удельный вес, чтобы особенно важные критерии давали больший балл. Важно отметить, что концепция, получившая наивысшую оценку, не обязательно выигрывает.
Можно также использовать удельный вес, чтобы особенно важные критерии давали больший балл. Важно отметить, что концепция, получившая наивысшую оценку, не обязательно выигрывает.
Как применять:
1
Составьте список критериев, по которым вы будете оценивать свои требования к дизайну и потребности пользователей. Например, размер, вес, высота, скорость или эффективность, продуктивность и т.д.
2
Запишите ваши критерии в первой колонке матрицы решений, в порядке приоритета. Для успешной оценки у вас должно быть минимум 8 критериев.
3
Запишите концепции дизайна в верхнем ряду матрицы решений, по одной в каждой колонке.
4
Каждому критерию в зависимости от его относительной важности для принятия решения назначается весовой коэффициент (от 0 до 1). Сумма всех весовых коэффициентов должна быть равна 1. Каждый же вариант в зависимости от его близости к критериям решений получает соответствующее число баллов (от 0 до 10). Затем число баллов умножается на весовые коэффициенты, и произведение записывают в нижней части клетки.
5
Подведите итог, чтобы увидеть, какая концепция дизайна набрала более высокий балл.
Как применять:
1
Составьте список критериев, по которым вы будете оценивать свои требования к дизайну и потребности пользователей. Например, размер, вес, высота, скорость или эффективность, продуктивность и т.д.
2
Запишите ваши критерии в первой колонке матрицы решений, в порядке приоритета. Для успешной оценки у вас должно быть минимум 8 критериев.
3
Запишите концепции дизайна в верхнем ряду матрицы решений, по одной в каждой колонке.
4
Каждому критерию в зависимости от его относительной важности для принятия решения назначается весовой коэффициент (от 0 до 1). Сумма всех весовых коэффициентов должна быть равна 1. Каждый же вариант в зависимости от его близости к критериям решений получает соответствующее число баллов (от 0 до 10). Затем число баллов умножается на весовые коэффициенты, и произведение записывают в нижней части клетки.
5
Подведите итог, чтобы увидеть, какая концепция дизайна набрала более высокий балл.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda