Современные бизнес-модели не могут быть построены только вокруг прибыли. Планета, люди и экономика — это единая система. Чтобы быть востребованным и жизнеспособным, бизнесу нужно учитывать все три уровня: экологический, социальный и экономический.
Чтобы создать по-настоящему прорывную бизнес-модель, мало мыслить нестандартно — важно смотреть на мир глазами людей, для которых ты создаёшь ценность, и видеть возможности там, где другие видят проблемы.
Идея ничего не значит без действий: пробуйте, прототипируйте, проверяйте и улучшайте — и ваша бизнес-модель окрепнет ещё до выхода на рынок
Экологические, социальные и экономические цели неотделимы. Без здоровой планеты нет людей. Без людей — нет экономики.
Узнайте, как проектировать бизнес-модели,
которые устойчивы, экологичны и востребованы —
читайте методичку от команды Центра дизайн-мышления
Программа повышения квалификации,
которая формирует профессиональные
компетенции по работе с будущим
Подробнее