Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
New

Экспертная встреча-дискуссия
«‎С чего начать создание СХ стратегии в организации?»

Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в  компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников.
Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
четверг
19 декабря
начало
19:00 по мск
участие
по регистрации
открытая
встреча
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
Онлайн встречи
CX стратегия (Customer Experience Strategy) — это план улучшения взаимодействия клиентов с компанией на всех этапах их пути (customer journey). Она направлена на удовлетворение ожиданий, создание лояльности и повышение ценности бренда.

Хорошо разработанная CX стратегия позволяет компании не просто удовлетворять потребности клиентов, но и превращать их в своих адвокатов, готовых рекомендовать её другим.

Преимущества CX стратегии:
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Снижение оттока клиентов
  • Рост среднего чека и выручки за счёт более частых и крупных покупок
  • Улучшение репутации бренда
  • Дифференциация от конкурентов

Однако все чаще у специалистов, которые понимают ценность СХ, возникает вопрос: с чего начать создание СХ стратегии в организации? Как подступиться к этой объемной задаче с нуля и что для этого нужно?

На открытой онлайн-встрече современные визионеры клиентского опыта, СХ лидеры, эксперты Центра дизайн-мышления Евгений Лавров и Игорь Крутиков обсудят этот вопрос в формате живой и динамичной дискуссии.
  • Евгений Лавров
    Куратор факультета «Клиентский опыт»
    CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
    • Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.
    • Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.
    • Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.
    • Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».
    • Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь.
  • Игорь Крутиков
    CCXP, Prosci® Certified Change Practitioner
    Операционный руководитель Re-Commerce, Авито
    • Ранее лидировал крупные изменения на стыке развития бизнеса и клиентского опыта в банке ВТБ — в роли руководителя СХ-стратегии и методологии, затем управляющего директора Департамента стратегии и корпоративного развития.
    • До ВТБ — руководящие роли в области стратегического развития и СХ в международной EdTech-компании, федеральном non-food ритейлере. Ex-McKinsey & Company.
    • Член Управляющего совета международного сообщества Customer Experience Professionals Association (CXPA) в европейском регионе. Соавтор одного из первых в мире руководств по построению системы управления СХ с опорой на принципы Diversity, Equity and Inclusion. Лауреат CX World Awards 2023.
Практическая ценность встречи
Эксперты поделятся опытом создания и написания СХ стратегии с нуля для ТОП-10 банков и других компаний. В формате дискуссии Евгений и Игорь обсудят:
  • Как лучше формализовывать стратегию
  • Что должно входить в стратегию
  • Нужно ли выделять СХ стратегию в отдельный документ, либо она должна быть частью общей стратегии
  • Как часто должна пересматриваться СХ стратегия
Кому будет полезен прямой эфир:
  • СХ лидеры
  • Топ-менеджмент
  • Руководители малого и среднего бизнеса
  • Всем, кто вступил на путь клиентского опыта и понимает, что его нужно усовершенствовать или запустить заново
  • 1

    Узнайте про лучшие российские СХ практики
  • 2

    Сделайте первый шаг в написании СХ стратегии
  • 3

    Поймите, какие важные пункты и разделы включить в стратегию
Регистрация на дискуссию «‎С чего начать создание СХ стратегии в организации?»
Дата
19 декабря
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Начало
19:00
Полезные курсы и материалы:
Трансформация клиентского опыта
На интенсиве вы сможете разобрать свои кейсы и создать дорожную карту по развитию клиентоцентричной стратегии.
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.