Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Экспертная встреча-дискуссия «С чего начать создание СХ стратегии в организации?»
Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников. Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
четверг 19 декабря
начало 19:00 по мск
участие по регистрации
открытая встреча
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
CX стратегия (Customer Experience Strategy) — это план улучшения взаимодействия клиентов с компанией на всех этапах их пути (customer journey). Она направлена на удовлетворение ожиданий, создание лояльности и повышение ценности бренда.
Хорошо разработанная CX стратегия позволяет компании не просто удовлетворять потребности клиентов, но и превращать их в своих адвокатов, готовых рекомендовать её другим.
Преимущества CX стратегии:
Увеличение лояльности клиентов
Снижение оттока клиентов
Рост среднего чека и выручки за счёт более частых и крупных покупок
Улучшение репутации бренда
Дифференциация от конкурентов
Однако все чаще у специалистов, которые понимают ценность СХ, возникает вопрос: с чего начать создание СХ стратегии в организации? Как подступиться к этой объемной задаче с нуля и что для этого нужно?
На открытой онлайн-встрече современные визионеры клиентского опыта, СХ лидеры, эксперты Центра дизайн-мышления Евгений Лавров и Игорь Крутиков обсудят этот вопрос в формате живой и динамичной дискуссии.
Евгений Лавров
Куратор факультета «Клиентский опыт» CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.
Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.
Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.
Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».
Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь.
Игорь Крутиков
CCXP, Prosci® Certified Change Practitioner Операционный руководитель Re-Commerce, Авито
Ранее лидировал крупные изменения на стыке развития бизнеса и клиентского опыта в банке ВТБ — в роли руководителя СХ-стратегии и методологии, затем управляющего директора Департамента стратегии и корпоративного развития.
До ВТБ — руководящие роли в области стратегического развития и СХ в международной EdTech-компании, федеральном non-food ритейлере. Ex-McKinsey & Company.
Член Управляющего совета международного сообщества Customer Experience Professionals Association (CXPA) в европейском регионе. Соавтор одного из первых в мире руководств по построению системы управления СХ с опорой на принципы Diversity, Equity and Inclusion. Лауреат CX World Awards 2023.
Практическая ценность встречи
Эксперты поделятся опытом создания и написания СХ стратегии с нуля для ТОП-10 банков и других компаний. В формате дискуссии Евгений и Игорь обсудят:
Как лучше формализовывать стратегию
Что должно входить в стратегию
Нужно ли выделять СХ стратегию в отдельный документ, либо она должна быть частью общей стратегии
Как часто должна пересматриваться СХ стратегия
Кому будет полезен прямой эфир:
СХ лидеры
Топ-менеджмент
Руководители малого и среднего бизнеса
Всем, кто вступил на путь клиентского опыта и понимает, что его нужно усовершенствовать или запустить заново
1
Узнайте про лучшие российские СХ практики
2
Сделайте первый шаг в написании СХ стратегии
3
Поймите, какие важные пункты и разделы включить в стратегию
Регистрация на дискуссию «С чего начать создание СХ стратегии в организации?»
Дата
19 декабря
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.