Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября

Экспертная встреча «Стратегии внедрения культуры любопытства»

Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в  компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников.
Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
вторник
10 сентября
начало
19:00 по мск
участие
по регистрации
вход
бесплатный
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
Живые встречи
Кому будет полезен прямой эфир:
  • Руководителям и топ-менеджерам: для формирования корпоративной культуры, которая способствует инновациям и адаптивности.
  • HR-специалистам и менеджерам по обучению: для разработки и реализации программ, стимулирующих любопытство и вовлеченность сотрудников.
  • Проектным менеджерам и тимлидам: для улучшения командной работы и поиска нестандартных решений через культуру любопытства.
  • Предпринимателям и владельцам бизнеса: для создания инновационной и гибкой среды, способствующей росту и развитию бизнеса.
Эксперт встречи

Евгения Акчурина

  • Эксперт в области исследования и развития корпоративной культуры.
  • Опыт работы более 15 лет в разработке стратегии и систем обучения и развития в международной компании, создании корпоративных программ мотивации и поддержки сотрудников, внедрении системы оценки эффективности деятельности и управления талантами, трансформации корпоративной культуры в условиях меняющегося бизнес-контекста.
  • Спикер ежегодной конференции «Talent management forum».
  • Психолог, сертифицированный карьерный коуч ICF.
  • Опыт проведения комплексных исследований корпоративной культуры в крупных компаниях.
  • Практикующий ментор по развитию сильных сторон и талантов.
Приходите на вебинар, чтобы:
  • Получить пошаговый план по внедрению культуры любопытства: Вы уйдете с четким пониманием того, как начать и поддерживать инициативы по развитию любопытства в своей организации.

  • Узнать, как любопытство может повысить эффективность и инновационность команды: Поймете, как культура любопытства влияет на производительность и конкурентоспособность бизнеса.

  • Получить доступ к практическим инструментам и методикам: Научитесь применять конкретные инструменты и подходы для поощрения любопытства среди сотрудников.

  • Разобрать конкретные примеры и получить ответы на свои вопросы: Обсудите реальный опыт внедрения культуры любопытства и получите экспертные рекомендации по своим конкретным вызовам.
Что практического будет на вебинаре:
  • Стратегии внедрения культуры любопытства: узнаете, как разработать и интегрировать программы и инициативы, которые будут способствовать развитию любопытства в команде.
  • Методики оценки и измерения влияния культуры любопытства: узнаете, как оценивать и отслеживать результаты внедрения культуры любопытства с помощью метрик и показателей.
  • Реальные кейсы и примеры: рассмотрите успешные кейсы внедрения культуры любопытства в различных компаниях и проанализируете, какие подходы оказались наиболее эффективными.
  • Практические советы по преодолению сопротивления изменениям: получите рекомендации по работе с сопротивлением внутри команды и успешному внедрению новых инициатив.
  • Инструменты для поощрения и поддержки любопытства: ознакомитесь с конкретными инструментами и методами, которые помогут стимулировать вопросы, обмен идеями и
    эксперименты среди сотрудников.
Регистрация на вебинар «Стратегии внедрения культуры любопытства»
Дата
10 сентября
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Начало
19:00
Полезные курсы и материалы:
Методическое пособие
CX-менеджер
Первый шаг в новую профессию для специалистов, которые хотят начать работать в сервисных отделах крупных и средних компаний
Профессия
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.