Делай только тот прототип, который поможет тебе проверить гипотезу. Помни, что прототип — это участник эксперимента по проверке гипотез
Дизайн-мышление живет итерациями. Не бойтесь ошибаться и переделывать
Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя
У продукта или сервиса нет конечного состояния «сделано»! Сервисное проектирование — это постоянный путь улучшений и итераций
Применяй дизайн-мышление только там, где есть пользователь. Нет пользователя? Вам нужен другой метод
Главный вопрос практика дизайн-мышления: «Как мы можем помочь?» Не бойся задавать его везде, где только можно
Вдохнови себя на полезное действие — иди к людям и посмотри, как же все устроено в реальной жизни!
Практикуйте дизайн-мышление вместе! Помните, что это не индивидуальный «стиль мышления», а способ совместной деятельности
Сначала — сделай, потом — подумай. Забавно, но факт — это истинный принцип дизайн-мышления. Больше полезных и быстрых действий, которые помогают нам проверить гипотезы
Первый вопрос проекта: «А кому это все нужно?»
Погружайся глубже. Еще глубже. Еще глубже. Помни про метод «5 почему»
Выпрототипировал? Не забудь протестировать!
Не бойся цифр и больших данных — все способы сбора информации о пользователе хороши! Дата — плоть и кровь современной разработки
Вооружись эмпатией. Почувствуй, каково же твоим пользователям. Пользуйся своими продуктами часто и регулярно
«Ошибайся раньше, чтобы поскорее достичь успеха» (Том Келли, IDEO). Эксперимент и ошибка — основа современной деятельности, развития знаний в организации и высокого гонорара сотрудников новой волны!
Первый вопрос проекта: «А кому это все нужно?»
Погружайся глубже. Еще глубже. Еще глубже. Помни про метод «5 почему»