«Мы предложили формат деловой игры, чтобы вовлечь участников в процесс генерации идей новых продуктов и услуг для отрасли. Лично для меня, как ведущего, было важно не просто подготовить презентацию, но и предложить участникам актуальную рабочую задачу, которая отражает «боль» пользователя. В итоге все получилось: команды придумали множество интересных идей, позволяющих менеджерам агентств улучшить качество и скорость обслуживания клиентов. А для MICE-агентств, организовывающих специализированные мероприятия - придумать новый продукт, который позволит выделиться в конкурентной среде».
«По нашему опыту, первые 10-20 идей – это стандартные решения, лежащие «на поверхности». Они просты и понятны, и поэтому почти всегда уже существуют на рынке у конкурентов. Дальше начинают появляться действительно интересные варианты и инновационные решения. Конечно, не все из них крутые и оригинальные, которые можно претворить в жизнь, но даже если таких идей окажется 2-3 — это отличный результат», — подбодрила участников перед стартом Елена Лагутина.