Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Студенты программы d.standards: «Тренер» разобрали кейс от «Магнит Косметик»

26.05.2023
20-21 мая в Центре дизайн-мышления прошел очный фасилитационный модуль международной сертификационной программы d.standards. Студенты изучали теорию фасилитации и разбирали реальный бриф от заказчика — «Магнит Косметик».

Подготовка и рефлексия

Предварительно студенты изучили все материалы, которые могли понадобиться на сессии. Сам же модуль готовился под руководством опытных трекеров, при участии партнеров Центра и выпускников предыдущих потоков. Мы использовали тренд «Learning by doing» — когда рабочая сессия готовится в короткие сроки, а за счет всесторонней поддержки и положительной обратной связи от трекеров достигается максимально полезный практический результат.

Первый день посвятили теории фасилитации от спикера Центра Дмитрия Черемисина и начали готовить сессию с помощью фасилитационного канваса.
А еще мы всегда закладываем время для рефлексии. Перед подготовкой воркшопа будущие тренеры оценили свои знания на канвасе рефлексии и выбрали, какой этап дизайн-мышления они хотят прокачать на сессии.

Разобрали бриф от заказчика

Сама рабочая сессия началась в воскресенье и заняла четыре часа. За это время студенты прошли по всем этапам дизайн-мышления, самостоятельно смоделировав сценарий и отработав задачу, описанную в брифе.

Задачу перед студентами поставил приглашенный заказчик — «Магнит Косметик». Предстояло выяснить, как повысить привлекательность формата магазина «Магнит Косметик» в условиях оттока клиентов в онлайн-каналы.

Студенты составили карту эмпатии клиента, карту разрывов, карту пути, погенерили идеи, придумали прототипы и подготовили варианты решения кейса.

Сессия получилась по-настоящему насыщенной и плодотворной, спасибо спикерам, заказчику и, конечно, нашим удивительным и талантливым студентам!
  • Ольга Разумова

    студентка 11 потока программы d.standards: «Тренер»,

    эксперт по молодежной политике и преподаватель:

    «В прошлые выходные участвовала в очном модуле программы обучения на тренеров, посвященном фасилитации. Без практики в дизайн-мышлении нельзя! Поэтому на сессии мы не только повторили теорию, но и поработали над реальным кейсом федеральной сети магазинов косметики и бытовой химии, чтобы отработать навыки фасилитации. Оперативно прошли все этапы дизайн-мышления: от исследования проблемы до прототипирования, сгенерировали много идей и представили варианты решения кейса.


    Отдельный восторг вызвал состав нашей группы. Наконец-то мы увиделись очно, смогли неформально пообщаться и лучше узнать друг друга. Обмен опытом способствует обучению не меньше, чем занятия. Каждый из нас попробовал себя в роли фасилитатора, используя свои "фишки" и видение. Это позволило почерпнуть новые упражнения и подходы для работы.


    Вдохновляющая сессия зарядила глубже погружаться в дизайн-мышление, изучать тему и делиться опытом. Впереди почти месяц обучения и работы для того, чтобы стать сертифицированным тренером системы d.standards.


    Спасибо Центру дизайн-мышления за знания, опыт, заряд энергии!»

Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda