Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Сессия по дизайн-мышлению для МТС

08.05.2023
25 апреля эксперты Центра дизайн-мышления провели воркшоп для компании МТС. Вместе с Дмитрием Черемисиным и Еленой Лагутиной клиентоцентричность прокачивали почти сто сотрудников компании: представители московского офиса и регионов.
Это был насыщенный и продуктивный день: сессия стартовала с выступления топ-менеджеров компании, затем эстафету перехватили наши эксперты, погрузив участников в процесс дизайн-мышления, рассказали про методологию и инструменты на примере практических кейсов Центра.

После обеда участники разбились на 12 команд для отработки рабочих кейсов на практике. С помощью карты «Проблем и возможностей» и игры «Playing the Future» – генерировали идеи по улучшению пользовательского опыта.

«Playing the Future» - авторская игра Лаборатории Wonderfull, разработанная ведущими экспертами по дизайн-мышлению и трендвотчингу. Ее цель - поиск лучших решений на основе мировых трендов, а также она позволяет тренировать нестандартное мышление и командную работу.
Несмотря на большое количество участников, сессия получилось очень практико-ориентированной, ведь команды решали актуальные рабочие задачи:
  • Как обеспечить бесшовный клиентский сервис, чтобы клиент чувствовал заботу и ему не приходилось повторять одно и то же.
  • Как качественно внедрить Tone of Voice?
  • Как развернуть весь персонал в сторону клиента одновременно с этим делая сотрудников счастливыми приверженцами компании?
  • Как перейти от реактивного управления клиентским опытом к проактивному.
  • Как развивать корпоративную культуру в сторону клиентоцентричности?
Идеи получились самые разные – простые и сложные, уже проверенные временем и оригинальные. В конце сессии каждая команда представила их коллегам. Лучшие решения пойдут в проработку и внедрение.
Спасибо коллегам из МТС за приглашение и плодотворную работу!
Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda