Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Провели сессию для УРАЛСИБ Страхование

29.06.2023
В пятницу, 16 июня, на площадке Центра прошел воркшоп для топ- менеджеров страховой компании, на котором мы познакомили участников с методикой, инструментами и кейсами дизайн-мышления
Сессия получилась компактной, но очень насыщенной. Открыла сессию директор Центра Мария Сташенко интерактивной лекцией о методологии дизайн-мышления, которая завершилась небольшим практическим упражнением.

После перерыва наш эксперт Елена Лагутина рассказала об актуальных трендах, затрагивающих пользовательский опыт в различных областях, в том числе в страховой отрасли.

Так, один из ключевых трендов — оцифровка страховых сервисов. По данным Accenture, уже к 2025 году доход страховых компаний от цифровых продуктов и услуг на базе цифровых технологий может достичь $200 млрд. Еще одна оценка показывает, что к 2030 году объем мирового рынка метавселенной достигнет 1,5 трлн $. Уже сейчас метавселенная насчитывает более 400 миллионов уникальных среднемесячных пользователей по всему миру. Некоторые западные компании начали переносить туда свои услуги и операции и важно не упустить этот тренд.

«Страховые продукты охватывают практически все сферы жизни человека, поэтому мы взяли за основу экосистему пользовательского опыта и в каждой сфере рассмотрели по одному глобальному тренду, который меняет привычные правила игры. Главной целью было вдохновить участников сессии и показать, что есть смысл смотреть шире, чем просто на «тренды в страховании», — отметила Елена Лагутина

Завершала сессию наша авторская бизнес-игра «Playing the Future». Участники разбились на две команды, первая работала над улучшением уже существующих страховых продуктов, вторая — генерировала идеи на тему внедрения новых. Получилось очень плодотворно, несколько перспективных идей пойдут в дальнейшую проработку.
Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.