Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Воркшоп по дизайн-мышлению для команды VK

19.04.2023
6 апреля эксперты Центра провели сессию по дизайн-мышлению для команды VK. Воркшоп прошел на площадке СберУниверситета.
Участниками сессии стали более тридцати топ-менеджеров VK. Они разбились на пять команд, каждая работала над одной из ключевых проблем, которые сформулировали заранее. Три задачи касались внешней аудитории, две – внутренней:
  • Какие сервисы могут быть востребованы людьми цифровой эпохи?
  • Как экосистема VK может помочь малому и среднему бизнесу быть

    ближе к пользователю?

  • Как сделать VK компанией мечты для поколения Альфа (12-14 лет)?
  • Как корпоративные центры поддержки могут стать сервисом,

    создающим бесшовный опыт для бизнес-заказчиков и сотрудников?

  • Компания будущего – идеи для создания wow-опыта сотрудников

Сессия стартовала с лекции директора Центра Марии Сташенко об основах

дизайн-мышления, затем участники провели zoom-интервью, подготовили

карты эмпатии и поучаствовали в бизнес-игре «Playing the Future».

По отзывам участников, программа была грамотно сбалансирована в части

теории и практики, еще один плюс — работа с реальными клиентами. При

этом однодневная программа получилась очень насыщенной, а так хотелось глубже и основательнее погрузиться в новые инструменты!


Большой отклик вызвали интервью реальных пользователей – это тот кейс,

который многие планируют повторить уже со своей командой.


Спасибо коллегам за интересную и плодотворную работу!

  • Елена Лагутина
    Старший исследователь, лидер практики Трендвотчинг

    «Одной из ключевых частей воркшопа стала сессия «Вопрос-ответ». Наши участники – топ-менеджеры, которые могут принимать решения по многим важным процессам внутри компании. Естественно, что их интересовал стратегический подход: как лучше внедрить практики дизайн-мышления в работу команд, улучшить их показатели.Из ярких впечатлений от сессии – то, как топ-менеджеры азартно включились в работу во время бизнес-игры. Серьезные эксперты и руководители больших команд, во время обсуждения они вели себя свободно и непринужденно, открыто и конструктивно обсуждали задачи и генерировали идеи. Работать с такими увлеченными и компетентными профессионалами — одно удовольствие»

Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.