Как экосистема VK может помочь малому и среднему бизнесу быть
ближе к пользователю?
Как корпоративные центры поддержки могут стать сервисом,
создающим бесшовный опыт для бизнес-заказчиков и сотрудников?
Компания будущего – идеи для создания wow-опыта сотрудников
Сессия стартовала с лекции директора Центра Марии Сташенко об основах
дизайн-мышления, затем участники провели zoom-интервью, подготовили
карты эмпатии и поучаствовали в бизнес-игре «Playing the Future».
По отзывам участников, программа была грамотно сбалансирована в части
теории и практики, еще один плюс — работа с реальными клиентами. При
этом однодневная программа получилась очень насыщенной, а так хотелось глубже и основательнее погрузиться в новые инструменты!
Большой отклик вызвали интервью реальных пользователей – это тот кейс,
который многие планируют повторить уже со своей командой.
Спасибо коллегам за интересную и плодотворную работу!
«Одной из ключевых частей воркшопа стала сессия «Вопрос-ответ». Наши участники – топ-менеджеры, которые могут принимать решения по многим важным процессам внутри компании. Естественно, что их интересовал стратегический подход: как лучше внедрить практики дизайн-мышления в работу команд, улучшить их показатели.Из ярких впечатлений от сессии – то, как топ-менеджеры азартно включились в работу во время бизнес-игры. Серьезные эксперты и руководители больших команд, во время обсуждения они вели себя свободно и непринужденно, открыто и конструктивно обсуждали задачи и генерировали идеи. Работать с такими увлеченными и компетентными профессионалами — одно удовольствие»