Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Воркшоп для команды Danone

03.05.2023
20 апреля в Центре дизайн-мышления мы провели сессию для сотрудников Danone, где с помощью методов дизайн-мышления решали практические задачи бизнеса, например, говорили об удобстве и функциональности упаковки.
Воркшоп получился насыщенным, интересным, а главное - плодотворным. Участники сгенерировали много идей и сразу же, своими руками, сделали их прототипы. Самые перспективные из них протестировали прямо на сессии, пообщавшись в режиме онлайн с реальными пользователями.
  • Елена Таракановская
    Head of UX&Innovation

    «Спасибо команде Wonderfull за яркую и вдохновляющую сессию, творческую командную работу. Благодаря тщательной подготовке, мы смогли сплотиться в работе над задачей и собрать множество полезных идей, которые, уверена, не только создадут почву для инноваций, но и придадут импульс творческому подходу внутри команды.»
Также для проекта с Danone мы провели исследование трендов в упаковке. Вот какими оказались самые интересные:
  • 1
    Прозрачность
    Компании рассказывают о производстве, методах выращивания овощей и фруктов, а также о своих поставщиках. Этот тренд отражается и в упаковке: QR-коды, чтобы посмотреть ферму, или прозрачная упаковка, чтобы был виден продукт.
  • 2
    Порционная упаковка
    Потребители всё чаще выбирают товары, которые можно взять с собой в дорогу или на прогулку.
  • 3
    Упаковка как игрушка
    Игры на упаковке с хлопьями многим хорошо знакомы с детства. Сейчас же производители добавляют виртуальную реальность с помощью QR-кодов.
  • 4
    Умная упаковка
    Постепенно на рынок выходят меняющие цвет умные этикетки, позволяющие потребителям с первого взгляда оценить свежесть продукта, степень спелости фруктов в упаковке или соблюдение условий хранения.
  • 5
    Экология
    Главный тренд — постепенный отказ от пищевой упаковки, в которой доля материалов долгого распада превышает 80%, а период полного разложения в природе превышает один год.
Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda