Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

d.culture. Как создать культуру позитивных изменений?

Среда
23 октября
Полный день
10:00-18:00
Как внедрять позитивные изменения внутри компании? Как строить культуру полезных коммуникаций в команде? Через кейсы бирюзовых организаций и методологию Стэнфордского университета зададим критерии и шаги изменений в собственной организации.
Вы научитесь
Определять степень лояльности компании к изменениям и гибкость коммуникации между сотрудниками и отделами.
Формировать стратегию позитивных изменений внутри проектной деятельности.
Определять критерии оценки результатов позитивных изменений.
Передавать принципы d.culture и выстраивать экосистему полезных коммуникации.
Выявлять и быстро реагировать на сложные, неэкологичные ситуации внутри переговоров и командного взаимодействия.
Программа
1
10:00-11:30
«Организации будущего».
Кейсы зеленых и бирюзовых компаний и инструменты их создания.
2
11:30-12:00
Качественные исследования.
Как оценить коммуникацию внутри компании с точки зрения всех стейкхолдеров?
3
12:00-13:00
Глубинные интервью.
4
13:00-14:00
Обед
5
14:00-14:40
Фокусировка. Кластеризация. Построение Employee Journey Map.
6
14:40-15:10
Постановка задачи с помощью «How Might We?»
7
15:10-15:30
Динамика внедрения изменений в организации.
8
15:30-16:00
D.culture brainstorm с помощью карточек признаков бирюзовых организаций.
9
16:00-16.30
Готовность принятия новой информации и динамика групповых решений.
10
16:30-17:00
d.culture implementation roadmap.
Создание дорожной карты культурной трансформации.
11
17:00-17:30
D.culture Implementation indicators.
Критерии оценки результатов изменений в компании.
12
17:30-18:00
Презентации идей, обратная связь.
Нужна подробная информация о курсе?
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Основные инструменты интенсива
Чтобы понять форму мышления для внедрения инноваций, Роджер Мартин, декан Rotman School of Business, автор книги The Design of Business использует «воронку знаний» (Knowledge funnel).
Идея воронки заключается в том, что знание продвигается от одного этапа
к другому: от тайны (чего мы не можем объяснить), через эвристику (эмпирическое правило, которое ведет нас к решению) к алгоритму (предсказуемая формула для получения ответа).

Например, если бизнес-модель или алгоритм вашей компании перестает работать, то нужно вернуться к этапу тайны и пройти весь путь сначала. Чинить систему
на уровне алгоритма не получится.
Ромб группового принятия решений создан Сэмом Кейнером совместно
с Кэтрин Толди, Сарой Фиск и Дуэйном Бергером.
Если люди ощущают дискомфорт в процессе группового принятия решений,
они часто воспринимают это как доказательство того, что группа работает плохо или неправильно. По мере роста их нетерпения растет и разочарование. Многие проекты преждевременно закрываются именно по такой причине. Это не означает, что были плохо поставлены цели. Это означает, что «зона дискомфорта» стала непреодолимым препятствием, а не обычной частью процесса обсуждения.
Модель «двойного алмаза» представляет собой структурированный подход к решению задач в четыре этапа:
1. Открытие/Исследование
знакомство с проблемой (расхождение)
2. Определение/Синтез
область для сосредоточения (схождение)
3. Разработка / идеация
потенциальные решения (расхождение)
4. Результат / реализация
решение, которое работает (схождение)

Фазы этого процесса либо сходятся, либо расходятся. Во время расходящейся фазы вы пытаетесь открыть как можно больше, а на сходящихся
фазах нужно сужать свои идеи и наблюдения. Этот процесс сочетает этапы дивергенции и конвергенции.
d.culture implementation roadmap
Какие шаги нужно пройти вашей организации для внедрения культуры полезных изменений? Кого из команды вы сможете подключить прямо сейчас, а кому требуется время на принятие новых идей? Как измерить результаты культурных изменений на каждом этапе? Заполните карту вашими идеями и отметьте людей, включенных в процесс их воплощения, потом определите критерии оценки результатов своей работы.

Культурные изменения — это всегда качественная работа вовлеченной в процесс команды, найдите в компании людей, готовых стать «инноваторами» и распространять новые методы коммуникации.
Дизайн-мышление — это процесс, который начинается с эмпатии к людям, для которых вы разрабатываете решение. Глубокое погружение в опыт пользователя позволяет прийти к новым идеям, которые настроены на потребности этих людей и решают их реальные проблемы.

Если применять методологию для организационного дизайна, главным пользователем, стоящим в центре методологии становится сотрудник компании.

Прохождение через основные этапы процесса позволит собрать и проанализировать его опыт, придумать идеи и решения, построить и протестировать прототипы решений для внедрения новых инструментов коммуникации и проектирования в компании и воплотить их в жизнь.

Процесс разработки по методу дизайн-мышления представляют поэтапно.
Не смотря на это, редко получается действовать шаг за шагом: одни действия выполняются параллельно, другие приходится повторять и начинать заново.
Вы можете начать с идеи, а потом пойти с ней к пользователям, или сделать грубый прототип и показать его потенциальному заказчику для визуализации вашей идеи.
Ведущие
Наши лекторы являются опытными практиками в области Дизайн-мышления
и Человекоориентированного дизайна
Мария Сташенко

Мария - предприниматель и консультант, эксперт в области сервис-дизайна и человеко-ориентированной разработки c 20-летним опытом, методолог и евангелист метода дизайн-мышления, куратор курсов Британской Высшей Школы Дизайна. Автор русскоязычного издания Harvard Business Review и научный редактор многочисленных изданий Тима Брауна, Жанны Лидтка, Тима Огилви и других на русском языке. Имеет опыт конcалтинга более чем в 500 проектах по разработке новых решений и услуг для компаний SAP, Билайн, Сбербанк, Novartis, BNP Paribas, Альфа-банк, ВТБ 24, Mail.Ru, Pegas Touristik, Трансаэро, IBM, QIWI, Связной.

• С 2018 года - директор АНО "Центр дизайн-мышления" в Москве.
• С 2015 года руководитель образовательного центра «Управление дизайном рабочего пространства ГК РОСАТОМ».
• В 2012 году основала лабораторию в области управления инновациями Wonderfull.
• С 2003 года – креативный предприниматель и консультант. Академический член Design Management Institute (США). Автор Harvard Business Review. Выпускник HS Anhalt (Pg Marketing Management) и Staffordshire University(MA Design Management).
fb.com//stashenko.inc
Учредитель и директор АНО «Центр дизайн-мышления»
Эксперт в области сервис-дизайна и человекоориентированной разработки / Human-Centered Design. Методолог и евангелист подхода Design Thinking / дизайн-мышление.

Основатель компании Wonderfull. Академический член Design Management Institute (США). Автор Harvard Business Review.
Юлия Дзынова
Продюсер корпоративных образовательных программ АНО «Центр дизайн-мышления»
Специалист по обучению и развитию: более 10 лет практики обучения сотрудников в корпорациях: BNP Paribas Cardif, Сбербанк, Unicredit Bank, Media Markt, Международный аэропорт «Шереметьево», Castorama.

Опыт разработки и внедрения программ развития сотрудников Банковской отрасли, Ритейле и Сервисной индустрии.
Юлия Дзынова
Продюсер корпоративных образовательных программ АНО «Центр дизайн-мышления»
Специалист по обучению и развитию профессионалов: более 10 лет практики обучения сотрудников в корпорациях: BNP Paribas Cardif, Сбербанк, Unicredit Bank, Media Markt, Международный аэропорт «Шереметьево», Castorama.

Опыт разработки и внедрения программ развития сотрудников Банковской отрасли, Ритейле и Сервисной индустрии.
Анна Пилютик
Интерактивный дизайнер, методолог и автор образовательных программ, исследователь АНО «Центр дизайн-мышления»
Ключевые компетенции — качественные исследования и проектирование интерактивных продуктов и сервисов, разработка методологий, планирование и проведение образовательных программ в области дизайн-мышления и Human Centered Design.

Лидер проектов Центра дизайн-мышления d.teachers и d.teens (человекоориентированное проектирование для преподавателей и школьников).
Кому будет полезен интенсив
Продуктологам и HR-менеджерам
Продуктовым и стартап-командам
Чтобы распространять культуру и критерии изменений в компаниях
Чтобы создавать и применять инструменты полезных изменений
Кластеризация
Собираем находки исследований в группы по общим признакам.
Применяется на этапе фокусировки для разбора и систематизации исследовательских данных. А также для сортировки идей из мозгового штурма.
Получить подробную информацию о курсе
(за 1-го человека)
Компании
20 000 р.
Частные лица
Стоимость
30 000 р.
(при покупке от 2-х мест - скидка 10%)
Регистрация на курс
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
По итогам прохождения интенсива каждый получит сертификат, подтверждающий участие в мероприятии.
Сертификат
По итогам прохождения интенсива каждый получит сертификат Центра дизайн-мышления, подтверждающий участие в мероприятии.
Сертификат
Подписка на наши новости
Полезные материалы, события и анонсы.
Другие интенсивы
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda