Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
 

Онлайн-курс:
CX/UX.
Интерактивное проектирование

Design thinking & Jobs To Be Done для создания интерактивных продуктов и сервисов
Даты:
26-31 августа 2020
5 часов вебинаров с экспертами
Самостоятельная практика
Сертификат
участника
Как использовать инструменты jobs to be done и дизайн-мышления для создания интерактивных продуктов? На интенсиве участники создадут интерактивные прототипы на основе ключевых проблем в сценарии пользователя.




Как проходит онлайн-обучение?
Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика - это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта.
Подключайтесь к вебинарам с телефона, ноутбука или планшета.
Выполняйте домашнее задание и присылайте на проверку в удобное время
Получите советы и рекомендации эксперта по вашей работе
После завершения обучения заберите сертификат о прохождении курса.
1. Занятия
2. Практика
3. Обратная связь
4. Сертификат
Вебинары проходят в удобное время. Вы можете посмотреть видеозапись, если не успели подключиться.
Презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати
Бонус! Дополнительные материалы
Точное расписание уточняйте у менеджеров
Вы научитесь
Объединять методологию Design Thinking и фреймворк Jobs To Be Done при работе с конкретным кейсом
Выбирать наиболее эффективный подход к организации командной работы над конкретным проектов.
Конструировать Job Stories для создания продуктов и сервисов, эффективно решающих проблемы пользователей.
Создавать быстрые интерактивные прототипы для тестирования гипотез с пользователями.
Составлять и проводить Глубинные интервью для получения инсайтов пользователей.
Строить Карту Эмпатии и кластеризовать инсайты.
У нас прошли обучение
Инструменты, которые вы освоите
Подход, основанный на проблемах и мотивации пользователя в конкретном жизненном сценарии
Методология разработки продуктов и сервисов, ориентированных на Человека
Примеры работы участников
Customer Journey Map
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Подход, основанный на проблемах и мотивации пользователя в конкретном жизненном сценарии.
Метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Инструменты, которые позволяют анализировать проблемы и мотивацию пользователя.
Инструменты для погружения в опыт пользователя.
Программа онлайн-курса
День 1.
16:00−18:00 (мск) Вебинар:
Методы исследований клиентского опыта: Jobs To Be Done, Дизайн-мышление.
  • Вводная по теории и кейсам Дизайн-мышления и Jobs To Be Done.
  • Методы исследований клиентского опыта. Подготовка к глубинному интервью.
  • Инструменты сбора и анализа информации. Инструмент CJM - Карта пути пользователя.
  • Вводная по составлению полезных Job Stories и инструмент фокусировки Jobs Blueprint.
  • Инструмент работы в режиме online: Miro
  • Получение домашнего задания №1 и самостоятельная работа.
День 2.
Самостоятельная работа: Клиентские исследования
  • Подготовка и проведение глубинного интервью.
  • Кластеризация данных из интервью.
  • Создание CJM
Выполняется с помощью доски Miro. Общее время выполнения: 2-3 часа.
День 3.
До 13:00 сдача самостоятельной работы

16:00−18:00 Вебинар:
Генерация идей на основе мировых трендов, создание быстрых интерактивных прототипов.
до 15:00 Обратная связь по ДЗ №1.

Вебинар:
  • Глобальные тренды
  • Методы генерации и выбора идей
  • Прототипирование и тестирование — инструменты и методы.
  • Создание интерактивных прототипов с помощью InVision.
День 4-5.
Самостоятельная работа:
Фокусировка, генерация идей, интерактивные прототипы
Часть 1:
  • Создание Job Stories.
  • Формулировка задачи на проектирование: How Might We?
Общее время выполнения: 1,5-2 часа.

Часть 2:
  • Генерация идей на основе данных из исследований с использованием мировых трендов.
  • Storyboards.
  • Создание быстрых интерактивных прототипов с помощью InVision.
  • Быстрые тесты.
Общее время выполнения: 2-3 часа.

Выполняется с помощью доски Miro и инструмента InVision.
День 6.
До 13:00 сдача самостоятельной работы

16:00−17:00 Вебинар:
Разбор домашнего задания и обратная связь от эксперта
  • Обсуждение прототипов и результатов участников.
  • Бонус-инструмент.
  • Завершение курса, обратная связь.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Job Stories & Jobs blueprint
Инструменты, которые позволяют анализировать проблемы и мотивацию пользователя.
Пользовательские исследования
Инструменты для погружения в опыт пользователя, понимания его проблем, поиска инсайтов и выявления возможностей для улучшения пользовательского опыта через продукты и сервисы.
Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.

Отличительными особенностями метода являются глубокое проникновение в опыт пользователя, фокусировка на индивидуальных сценариях поведения и действия, а также экономичный и итерационный подход к разработке проектов.
Jobs To Be Done
Подход, основанный на проблемах и мотивации пользователя в конкретном жизненном сценарии — «выполнении работы», и предполагающий набор инструментов, позволяющих создавать продукты и сервисы, которые пользователь захочет «нанять на работу», чтобы сделать жизнь пользователя счастливее.
Ведущая: Анна Пилютик
Интерактивный дизайнер, методолог и автор образовательных программ, исследователь АНО «Центр дизайн-мышления». Участие в проектах с компаниями: Tele2, Leroy Merlin, Metro, ДИТ города Москвы, ФосАгро.
Ключевые компетенции — качественные исследования и проектирование интерактивных продуктов и сервисов, разработка методологий, планирование и проведение образовательных программ в области дизайн-мышления и Human Centered Design.

Лидер проектов Центра дизайн-мышления d.teachers и d.teens (человекоориентированное проектирование для преподавателей и школьников).
Customer Journey Map
Карта пользовательского сценария для продукта или сервиса
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
Канвас Эволюции Продукта
Карта развития от MVP до полнофункционального продукта. Дает возможность представить поэтапное развитие своего продукта в конкретных функциях — от MVP до полнофункционального продукта.
Карта эмпатии и персона-модель
Инструменты для упаковки и анализа глубинных интервью с пользователями. Помогают осмыслить то, что человек любит, боится, не успевает или мечтает. Визуализация особенностей человека помогает команде ориентироваться на пользователей в разработке решений для продукта.
Карта эмпатии отражает одного пользователя, персона-модель — это инструмент упаковки исследований с собирательным контентом группы пользователей.
Инструмент для проектирования позитивного опыта использования сервиса. «Чертеж», который описывает взаимодействие таких элементов, как «люди», «реквизит», «процессы».
Собирайте и тестируйте свои идеи с помощью подручных материалов: скетчей, бумаги, пластилина и других инструментов визуализации.
Сторителлинг
Умение представить работоспособность своего решения. Научитесь не просто презентовать фичи продукта, но и рассказывать о нем убедительные истории, которые будут доносить ваши идеи.
Что вы получите в результате:
Выполненные задачи
1. Клиентское исследование.
2. Создание интерактивных прототипов для быстрых тестов.
Ключевые навыки
1. Использование Design Thinking и Jobs to be Done.
2. Проведение и анализ исследований с помощью инструментов:
Карта эмпатии,
CJM (Карта Пути Пользователя),
Job Story.
3. Прототипирование с помощью InVision (интерактивная среда).
Сертификат Лаборатории Wonderfull и Центра дизайн-мышления
4. Использование Miro (online-инструмента для командной работы).
Получить подробную информацию о курсе
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
10 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
CX/UX.
Интерактивное проектирование
Дата
26-31 августа
20 000 р.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на онлайн-курс
Другие онлайн-курсы
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Made on
Tilda