Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 18 октября

Прямой эфир
«Магазин будущего – переход в эру фиджитал»

Гость прямого эфира – Алексей Сидоров, Управляющий директор подразделения «Товары народного потребления, розница и здравоохранение» Accenture в России, эксперт Отраслевой школы «Будущее ритейла»
9 февраля
20:00 МСК
Онлайн
трансляция
Участие
по регистрации
Бесплатно
Гости эфира
  • Алексей Сидоров
    Управляющий Директор подразделения «Товары народного потребления, розница и здравоохранение» Accenture в России.
    Начал свою карьеру в Accenture в 2005 году в качества стажера-аналитика, а в 2019 году возглавил направление Ритейла. Занимается проектами по стратегическому, бизнес и технологическому консалтингу для компаний отрасли Розница, за более чем 15 лет работал с ритейлерами, входящими в ТОП-10 в России.
  • Жемал Хамидун
    Руководитель продуктового направления «Онлайн» компании «Улыбка радуги».
    Фасилитатор, исследователь и эксперт «Центра дизайн-мышления». Сертифицированный бизнес-тренер.
    Опыт проектов с компаниями: Сбербанк, Ренессанс страхование, МТС, Росатом, Северсталь, Авито, Leroy Merlin, НСПК МИР, Accenture, ЭКСМО, ФосАгро, Спортмастер, Юлмарт, AB InBev, Mars.

Обсудим вопросы:
  • Ответственность перед клиентами:
    – здоровье и безопасность превыше всего
    – покупать как хочется и как удобно
    – рациональное потребление
    – нелояльная лояльность
  • Магазин будущего на примере зарубежного кейса
О летней отраслевой
школе «Будущее ритейла» 2020
СТАТЬЯ
Инсайты отраслевой школы «Будущее ритейла»
Прямой эфир
Приглашаем вас на Отраслевую школу «Будущее ритейла» 22-27 февраля 2021!
Будущее ритейла
Будущее клиентского опыта в ритейле - отраслевая школа для самой быстрой и насыщенной отрасли! CJM, тренды и продуктовая разработка. Эксперты из «X5 Retail Group», «М.Видео-Эльдорадо», «Азбука вкуса», «ВкусВилл» и других лидеров рынка!
#РитейлБудущего
#КлиентскийОпыт
#ДизайнМышление
Идет набор
• Online
Отзывы участников
  • Елена Игнатенко
    сеть магазинов косметики «Подружка»
    «Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям.»
  • Дарья Селюкова
    розничная сеть «Магнит»
    «Моя оценка школы очень высокая. Наверное, главная цель таких коротких мероприятий – вдохновить на то, чтобы появилась свежая волна в повседневной работе. У вас это получилось на 100%. Мы много новой информации передали подчиненным, чтобы ускорить достижение наших целей.»
  • Айсылу Абдалова
    сеть магазинов «Азбука Вкуса»
    «Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры.»
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.