Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Прямой эфир
«Чего ждать ритейлу от 2021 года?»

Гость прямого эфира – Елена Лебедева, основатель агентства Lebedeva.Consulting, эксперт Отраслевой школы «Будущее ритейла»
19 января
20:00 МСК
Онлайн
трансляция
Участие
по регистрации
Бесплатно
Гости эфира
Елена Лебедева
Основатель агентства Lebedeva.Consulting.
Имеет 15-летний опыт управления форматами и концепциями магазинов Leroy Merlin, Связной, O'STIN, FUNDAY, O'STIN kids, MODIS, Centro
Жемал Хамидун
Руководитель продуктового направления «Онлайн» компании «Улыбка радуги». Опыт проектов с компаниями: Сбербанк, Ренессанс страхование, МТС, Росатом, Северсталь, Авито, Leroy Merlin, Accenture, ФосАгро, Спортмастер, Mars
Обсудим вопросы:
Потребители и эмоции в 2020 году. С чем мы вступили в 2021 год?
Какие тренды повлияли на ритейл в России?
Успешное применение трендов в зарубежном ритейле
Каким будет ритейл в 2021 году?
О летней отраслевой
школе «Будущее ритейла» 2020
СТАТЬЯ
Инсайты отраслевой школы «Будущее ритейла»
Прямая трансляция
Приглашаем вас на Отраслевую школу «Будущее ритейла» 22-27 февраля 2021!
Будущее ритейла
Будущее клиентского опыта в ритейле - отраслевая школа для самой быстрой и насыщенной отрасли! CJM, тренды и продуктовая разработка. Эксперты из «Leroy Merlen», «Азбука вкуса», «ВкусВилл» и других лидеров рынка!
#РитейлБудущего
#КлиентскийОпыт
#ДизайнМышление
Идет набор
• Online
Отзывы участников
Елена Игнатенко
сеть магазинов косметики «Подружка»
«Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям.»
Дарья Селюкова
розничная сеть «Магнит»
«Моя оценка школы очень высокая. Наверное, главная цель таких коротких мероприятий – вдохновить на то, чтобы появилась свежая волна в повседневной работе. У вас это получилось на 100%. Мы много новой информации передали подчиненным, чтобы ускорить достижение наших целей.»
Айсылу Абдалова
сеть магазинов «Азбука Вкуса»
«Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры.»
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda