Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Прямой эфир
«Как проводить исследования, если ты не исследователь?»

Гости прямого эфира – эксперты курса «Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований»
22 декабря
20:00 МСК
Онлайн
трансляция
Участие
по регистрации
Бесплатно
Вы узнаете:
Как организовать процесс исследований in-house?
Как собрать подходящий набор методов для исследования
Какие компетенции должны быть у современного исследователя
Как систематизировать данные исследования
Гости эфира
Мария Шакланова
Эксперт курса «Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований».

Старший исследователь Лаборатории Wonderfull, опытный практик в области организации и ведения качественных исследовательских проектов, эксперт и ведущий направления «Дизайн-спринты» в «Центре дизайн-мышления» в Москве.

Опыт проектов с компаниями: Volkswagen Group Rus, Leroy Merlin, Mastercard, Северсталь, ФосАгро, НСПК (МИР), Сбербанк, Спортмастер.
Андрей Иващенко
Эксперт курса «Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований».

Дизайн-исследователь и проектировщик пользовательского опыта в Лаборатории Wonderfull. C 2008 года опыт в области создания и управления e-commerce проектами, построения маркетинговой и сервисной стратегий, проектирования продуктовых и сервисных инноваций.

Проекты в области исследований, проектирования продуктов и сервисов для клиентов: MasterCard, X5, PET.RU, Danone, Сбербанк, X-Fit и других компаний.
Юрий Морозов
Ведущий прямого эфира

Лидер проектов, старший исследователь и спикер Лаборатории Wonderfull.

Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, MasterCard, НСПК (МИР), Leroy Merlin, Volkswagen Group Rus, Северсталь, СИБУР, Accenture
Запись эфира
Курс об инструментах погружения в опыт пользователей:
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda