Click to order
Ваш заказ
Total: 
Доставка
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить оплату и уточнить детали.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
При разработке нового продукта или услуги, а также для улучшения качества уже существующих, воспользуйтесь методом анализа конкурентов.

Этот метод поможет получить информацию о сильных и слабых сторонах конкурентов и их стратегии, чтобы повысить эффективность собственных действий.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Изучать конкурентов можно бесконечно, поэтому лучше делать это целенаправленно, используя специальные шаблоны.
Пример шаблона "Анализ конкурентов"
Сначала оцените общий уровень внутриотраслевой конкуренции: количество игроков на рынке, какие у них есть товары и услуги, количество этих товаров.
Постарайтесь собрать эти данные в динамике за 3-5 лет, чтобы понять тренд и сделать прогнозы относительно развития вашей ниши на рынке.
Выделите наиболее сильных и активных игроков в зависимости от доли рынка и темпов роста.
Далее можно проводить сравнительный анализ: портфеля, цен, дистрибуции продукта, позиционирования на рынке, методов продвижения и маркетинговых бюджетов. Опишите ключевых потребителей и оцените технологический уровень конкурентов. В конце предлагается также провести SWOT-анализ.
По каждому из параметров можно составлять удобные для вас таблицы, или поискать в интернете готовые шаблоны. Можно провести более простой и быстрый анализ, выявив основные свойства и оценив каждое по пятибалльной шкале.
Как применять:
1
Определите от трех до десяти потенциальных конкурентов (как локальных, так и международных). Разместите каждую из компаний-конкурентов в шапке таблицы.
2
Выделите основные факторы, относящиеся к каждому из них и влияющие на рынок (цена или качество, категория товаров, пользовательский сегмент, основной источник прибыли и т.д.). Запишите их в левой колонке шаблона.
3
Изучите информацию по каждому из выделенных факторов касательно каждого конкурента.
4
Оцените каждый фактор по пятибалльной шкале.
5
Обсудите с командой или партнером сильные и слабые стороны конкурентов и как вы можете улучшить в связи с этим ваш товар или услугу.
Как применять:
1
Определите от трех до десяти потенциальных конкурентов (как локальных, так и международных). Разместите каждую из компаний-конкурентов в шапке таблицы.
2
Выделите основные факторы, относящиеся к каждому из них и влияющие на рынок (цена или качество, категория товаров, пользовательский сегмент, основной источник прибыли и т.д.). Запишите их в левой колонке шаблона.
3
Изучите информацию по каждому из выделенных факторов касательно каждого конкурента.
4
Оцените каждый фактор по пятибалльной шкале.
5
Обсудите с командой или партнером сильные и слабые стороны конкурентов и как вы можете улучшить в связи с этим ваш товар или услугу.
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Больше методов для проведения эффективной сессии по дизайн-мышлению в Наборе фасилитатора 2.0
Поделиться:
Made on
Tilda