Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

Барометр сервисных ожиданий

Барометр сервисных ожиданий – полезный инструмент, который помогает собрать инсайты пользователей о том, что им нравится, и что не нравится в области сервисного предложения.
Продукт
Пользователи
Прямые стейкхолдеры - лица или организации, которые оказывают непосредственное влияние на пользовательский опыт, или создают его
Косвенные стейкхолдеры - лица или организации, которые влияют на пользовательский опыт опосредованно, задавая рамочные условия для работы прямых стейкхолдеров, или иначе влияя на их деятельность.
Service Quality Barometer
Чем полезен Барометр сервисных ожиданий:
Выявив инсайты для каждой части Барометр сервисных ожиданий, ваша команда сможет точечно влиять на все эмоции, которые испытывает клиент, обращаясь в ваш сервис. Помогает выявить потребности и ожидания клиентов на разных уровнях, дает вектор развития для улучшения сервиса.
Дает ответы на следующие ключевые вопросы
Каким клиент видит идеальный сервис?
Какие минимальные обязательные требования есть у клиента к сервису?
В каком направлении можно развивать сервис дальше?
Что клиент не ожидает получить от сервиса, но был бы очень рад?
Какие инновационные решения можно внедрить в продукт и сервис?
Что такое сервис?

Сервис — взаимодействие между пользователями и организацией, в результате которого создается ценность для клиента и бизнеса компании.

Когда применять Барометр сервисных ожиданий?
Когда необходимо определить какими характеристиками должен обладать сервис для исследуемой аудитории, когда необходимо определить вектор дальнейшего развития и сопоставить имеющийся сервис с желаемым и принять решение о путях развития сервиса
Когда применять Барометр сервисных ожиданий?
Когда необходимо определить какими характеристиками должен обладать сервис для исследуемой аудитории, когда необходимо определить вектор дальнейшего развития и сопоставить имеющийся сервис с желаемым и принять решение о путях развития сервиса
Как пользоваться
Барометром сервисных ожиданий?
  • 1
    Проведите качественные исследования и соберите ценные инсайты от пользователей
  • 2
    На основе полученных инсайтов, сформулируйте основные проблемы, потребности, желания и ожидания с которыми сталкивается клиент
  • 3
    Распределите инсайты по каждому этапу Барометра сервисных ожиданий
Поделиться:
Попробовать инструмент

Этот инструмент используется в следующих образовательных программах:

Дизайн-спринт: основы метода
Курс по основам методологии «дизайн-спринт» от Google Ventures c сертификатом спринт-мастера
Получите канвас «Барометр сервисных ожиданий»
И следите за обновлениями и кейсами библиотеки Центра Дизайн-мышления, подписавшись на нашу рассылку!