Сегодня команда «Центра дизайн-мышления» побывала в образовательной академии Chanel, в головном офисе бренда в России на Цветном бульваре.
Здесь каждая деталь олицетворяет безупречный стиль, а дорогим парфюмом веет из каждого уголка офиса (хотя это пространство даже язык не поворачивается назвать офисом :) В святая святых французского шарма наши эксперты по дизайн-мышлению обсудили с коллегами:
- как изменился рынок и что ожидают пользователи в современном мире,
- какие тренды сейчас развиваются на рынке,
- что уникального хотели бы видеть потребители.
Сейчас одним из приоритетов люксовых брендов является привлечение миллениалов к своему продукту. Именно люди возраста 20-30 лет создают дальнейшие тренды.Как работать с миллениалами? Представителям этого поколения свойственно делиться личным опытом, особенно в онлайн-пространстве (соцсети, блоги, форумы). Значит, в интересах любого премиум-бренда сделать опыт пользователей максимально положительным и запоминающимся.Применение методологии дизайн-мышления в компании Chanel позволит бренду сблизиться с покупателями нового поколения и стать частью их повседневной жизни – быть не просто компанией, а настоящим другом и помощником.
В рамках демо-дня «Дизайн-мышление в Chanel» эксперты нашего Центра представили богатый инструментарий методологии дизайн-мышления, который включает в себя блок работы с трендами, инструменты эмпатии, фокусировки и методы генерации идей.
Познакомиться с дизайн-мышлением и отработать основы этой методологии можно на базовом курсе по дизайн-мышлению в творческом пространстве «Центра дизайн-мышления» (ближайший курс пройдет 12 марта) или онлайн.
Книги по дизайн-мышлению и инструменты для практики можно приобрести в интернет-магазине d.shop.