На прошлой неделе мы провели второй воркшоп для подрастающего поколения. Навыки дизайн-мышления и человекоцентричности постигали восемь молодых людей. Именно так, вместо привычного «подростки», попросили их называть сами ребята.
За четыре часа участники в интересной форме познакомились с основами дизайн-мышления. Эти навыки, которые не преподают в школе, пригодятся им для учебы, будущей карьеры, при коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Воркшоп дал подросткам уникальную возможность почувствовать на собственном опыте процесс дизайна продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Партнером проекта стал Альфа Банк. Эксперты банка подготовили для ребят реальный кейс, над которым они работали во время воркшопа.
Воркшоп дал подросткам уникальную возможность почувствовать на собственном опыте процесс дизайна продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Партнером проекта стал Альфа Банк. Эксперты банка подготовили для ребят реальный кейс, над которым они работали во время воркшопа.
Мария Верхунова, ведущая мастерской
Ребята на на воркшопе были классные, интересные, вдумчивые и не похожие друг на друга. Понадобилось некоторое время, чтобы вовлечь их всех в процесс и создать атмосферу доверия, молодым людям еще не так просто держать фокус внимания. Но в конечном итоге все раскрылись и получили драйв от процесса.
Из потрясшего меня: ребята — маленькие взрослые! Они многое знают, и я восхищалась каждым моментом. Второе — у большинства меня поразила «встроенная» функция эмпатии. То, как они вели интервью — я бы показала исследователям. Это потрясающе круто!
Даже запросы на будущее у ребят были абсолютно взрослые. Например, «я планирую открыть кафе и хочу на такой воркшоп по ресторанному бизнесу».
Мы продолжим экспериментировать над форматами мастерской. Например, уже есть запросы на проведение онлайн-воркшопа. Если вам было бы интересно и удобно поучаствовать в мероприятии в онлайн-формате — пишите.
Заявку на участие в воркшопе можно оставить тут. Мы обязательно сообщим вам о дате очередной мастерской.
Мы продолжим экспериментировать над форматами мастерской. Например, уже есть запросы на проведение онлайн-воркшопа. Если вам было бы интересно и удобно поучаствовать в мероприятии в онлайн-формате — пишите.
Заявку на участие в воркшопе можно оставить тут. Мы обязательно сообщим вам о дате очередной мастерской.
Отзывы родителей:
«Настя уже второй раз участвовала в воркшопе, но было не менее интересно. Чуть другой кейс и реализация убедили Настю в том, что дизайн-мышление — настоящий креатив, который дает возможность получить много вариантов решения. Работать было комфортно, хотя единственная знакомая девочка с прошлой сессии оказалась в другой команде. Был очень правильный градус состязательности и конкуренции внутри команды. Спасибо за приглашение и организацию!»
«Володя с горящими глазами показывал исписанные стикеры, пересказывал интервью, делился идеями, которые родились на воркшопе. Решил потестить идею своего кафе на следующей встрече. Спасибо, как мама я очень довольна!»