Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников. Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
четверг 16 января
начало 17:00 по мск
участие по регистрации
открытая встреча
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
Почему CX специалистам бывает сложно выбрать подходящие метрики?
Существует ряд причин, которые хорошо известны экспертам Центра дизайн-мышления и команде лаборатории клиентского опыта Wonderfull. Среди них:
Разнообразие данных и каналов взаимодействия
Отсутствие единых стандартов
Сложности с интерпретацией данных
Баланс между краткосрочными и долгосрочными целями
Эмоциональная составляющая CX
Влияние новых технологий и трендов
На открытой онлайн-встрече современные визионеры клиентского опыта, СХ лидеры, эксперты Центра дизайн-мышления Евгений Лавров и Максим Акулич будут говорить о метриках клиентского опыта и клиентского сервиса. Эксперты будут рассуждать о том, какие метрики использовать в 2025 году, какие метрики переоценены и отвечать на вопросы слушателей.
Евгений Лавров
Куратор факультета «Клиентский опыт» CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.
Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.
Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.
Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».
Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь.
Максим Акулич
Руководитель отдела исследования и улучшения клиентского опыта в МТС
Выстроил концепцию управления клиентскими путями в продуктовой разработке МТС. Проводит meet up и обучения по проектированию клиентского пути.
Эксперт в области проектирования клиентских путей и UX/UI исследований клиентского опыта в диджитал продуктах.
Занимался развитием исследовательских компетенций в продуктовых командах.
Проводил исследования для МТС, КИОН, Тикетлэнд, NUUM, Ростелеком, Билайн.
Практическая ценность встречи
Этот вебинар поможет CX специалистам понять, какие метрики будут наиболее актуальны в 2025 году, как адаптировать их к новым реалиям и измерять то, что действительно важно для вашего бизнеса и клиентов. Евгений и Максим обсудят:
Какие метрики используют компании-лидеры СХ
Какие метрики избыточны на сегодняшний день
Как работать с метриками и какие есть подводные камни
Что стоит включать в KPI руководителям, а что командам
Кому будет полезен прямой эфир:
СХ лидеры
Топ-менеджмент
Руководители малого и среднего бизнеса
Всем, кто вступил на путь клиентского опыта и понимает, что его нужно усовершенствовать или запустить заново
1
Узнайте про лучшие российские СХ практики
2
Выберите подходящие метрики для успешной работы в 2025 году
3
Задайте свои вопросы лидерам направления
Регистрация на встречу-подкаст «СХ метрики 2025»
Дата
16 января
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.