Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
New

Экспертная встреча-подкаст
«СХ метрики 2025»

Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в  компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников.
Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
четверг
16 января
начало
17:00 по мск
участие
по регистрации
открытая
встреча
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
Онлайн встречи
Почему CX специалистам бывает сложно выбрать подходящие метрики?

Существует ряд причин, которые хорошо известны экспертам Центра дизайн-мышления и команде лаборатории клиентского опыта Wonderfull. Среди них:

  • Разнообразие данных и каналов взаимодействия
  • Отсутствие единых стандартов
  • Сложности с интерпретацией данных
  • Баланс между краткосрочными и долгосрочными целями
  • Эмоциональная составляющая CX
  • Влияние новых технологий и трендов

На открытой онлайн-встрече современные визионеры клиентского опыта, СХ лидеры, эксперты Центра дизайн-мышления Евгений Лавров и Максим Акулич будут говорить о метриках клиентского опыта и клиентского сервиса. Эксперты будут рассуждать о том, какие метрики использовать в 2025 году, какие метрики переоценены и отвечать на вопросы слушателей.
  • Евгений Лавров
    Куратор факультета «Клиентский опыт»
    CX-эксперт, Green belt Lean6Sigma
    • Экс-CX Lead банков Открытие и Росбанк. 10 лет в финтехе.
    • Лауреат CX World Awards 2022 и 2023 за программы обучения и трансформации.
    • Преподавал в программах MBA в РАНГиГС и МФТИ ВШСИ.
    • Амбассадор телеграм канала «Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX».
    • Консультировал: Сбербанк, Газпромнефть, Wargaming, Tupperware, СКБ Контур, Нефтегаздиагностика, Альфа-банк Беларусь.
  • Максим Акулич
    Руководитель отдела исследования и улучшения клиентского опыта в МТС
    • Выстроил концепцию управления клиентскими путями в продуктовой разработке МТС. Проводит meet up и обучения по проектированию клиентского пути.
    • Эксперт в области проектирования клиентских путей и UX/UI исследований клиентского опыта в диджитал продуктах.
    • Занимался развитием исследовательских компетенций в продуктовых командах.
    • Проводил исследования для МТС, КИОН, Тикетлэнд, NUUM, Ростелеком, Билайн.
Практическая ценность встречи
Этот вебинар поможет CX специалистам понять, какие метрики будут наиболее актуальны в 2025 году, как адаптировать их к новым реалиям и измерять то, что действительно важно для вашего бизнеса и клиентов. Евгений и Максим обсудят:
  • Какие метрики используют компании-лидеры СХ
  • Какие метрики избыточны на сегодняшний день
  • Как работать с метриками и какие есть подводные камни
  • Что стоит включать в KPI руководителям, а что командам
Кому будет полезен прямой эфир:
  • СХ лидеры
  • Топ-менеджмент
  • Руководители малого и среднего бизнеса
  • Всем, кто вступил на путь клиентского опыта и понимает, что его нужно усовершенствовать или запустить заново
  • 1

    Узнайте про лучшие российские СХ практики
  • 2

    Выберите подходящие метрики для успешной работы в 2025 году
  • 3

    Задайте свои вопросы лидерам направления
Регистрация на
встречу-подкаст
«‎СХ метрики 2025»
Дата
16 января
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Начало
17:00
Полезные курсы и материалы:
Трансформация клиентского опыта
На интенсиве вы сможете разобрать свои кейсы и создать дорожную карту по развитию клиентоцентричной стратегии.
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.