Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Онлайн-встреча с экспертом «Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами»
Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников. Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
четверг 26 декабря
начало 17:00 по мск
участие по регистрации
открытая встреча
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
Трендвотчинг — это процесс отслеживания и анализа новых тенденций в обществе, технологиях и бизнесе.
Преимущества изучения трендвотчинга:
Сможете прогнозировать изменения
Выявлять возможности
Адаптироваться к будущим вызовам
На открытой онлайн-встрече Елена Лагутина, специалист по трендвотчингу и эксперт Центра дизайн-мышления, расскажет, как эффективно работать с трендами, чтобы помочь бизнесу оставаться актуальным, предвосхищать потребности аудитории и создавать инновации, обретая конкурентное преимущество.
Елена Лагутина
Бренд-амбассадор IED (Istituto Europeo di Design, Milano) в России, ведущий курса «Трендвотчинг и анализ трендов» и продакт-оунер карт трендов Playing the Future. A Trendwatching Game (GDTA)
Мастер делового администрирования (MBA) Венского университета бизнеса (WU Executive Academy, Австрия) и магистр Европейского института дизайна (IED, Милан).
Опыт управления более 200 международными проектами в сфере кросс-канальных коммуникаций, трендов и digital (Publicis United, Россия).
Среди проектов: диджитал платформа Renault Community и корпоративный портал дилерской сети Renault, обучающее пространство Wacker Chemie Rus Academy, дизайн-стандарт и пользовательский опыт для Корпоративного университета ОМК, а также проекты по интерьеру для Amazon, Adidas, Hausmann (Италия).
Практическая ценность встречи
Вы разберетесь в разнице понятий тренд, хайп и мода
Узнаете о теории диффузии инноваций, которая объясняет, как и с какой скоростью инновации распространяются среди потребителей
Поймете основные этапы работы с трендами в компаниях
Кому будет полезен прямой эфир
Всем, кто хочет не просто следовать трендам, а уметь работать с ними на профессиональном уровне
Тем, кто задумывается о смене профессии и/или получении новых компетенций в новом году
Тем, кому интересно заниматься трендвочингом последовательно, получить методологию и освоить новое направление
1
Разберитесь в терминологии трендвотчера
2
Узнайте основные этапы работы с трендами
3
Сделайте первый шаг в понимании работы с трендами
Онлайн-встреча с экспертом «Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами»
Дата
26 декабря
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.