Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
New


Онлайн-встреча с экспертом
«Трендвотчинг: основы наблюдения
и работы с трендами»

Узнайте как внедрить культуру любопытства, чтобы мотивировать команду на новые достижения: успешные кейсы и реальные подходы внедрения в  компаниях. Рассмотрим конкретные инструменты и методы, которые помогут стимулировать креативность, обмен идеями и эксперименты среди сотрудников.
Приходите, чтобы узнать как культура любопытства может повысить эффективность и инновационность команды.
четверг
26 декабря
начало
17:00 по мск
участие
по регистрации
открытая
встреча
Приходите получить новые знания, поговорить о практике человеко-центричного подхода и компетенциях будущего
Онлайн встречи
Трендвотчинг — это процесс отслеживания и анализа новых тенденций в обществе, технологиях и бизнесе.

Преимущества изучения трендвотчинга:
  • Сможете прогнозировать изменения
  • Выявлять возможности
  • Адаптироваться к будущим вызовам

На открытой онлайн-встрече Елена Лагутина, специалист по трендвотчингу и эксперт Центра дизайн-мышления, расскажет, как эффективно работать с трендами, чтобы помочь бизнесу оставаться актуальным, предвосхищать потребности аудитории и создавать инновации, обретая конкурентное преимущество.
Елена Лагутина
Бренд-амбассадор IED (Istituto Europeo di Design, Milano) в России, ведущий курса «Трендвотчинг и анализ трендов» и продакт-оунер карт трендов Playing the Future. A Trendwatching Game (GDTA)
Мастер делового администрирования (MBA) Венского университета бизнеса (WU Executive Academy, Австрия) и магистр Европейского института дизайна (IED, Милан).

Опыт управления более 200 международными проектами в сфере кросс-канальных коммуникаций, трендов и digital (Publicis United, Россия).

Среди проектов: диджитал платформа Renault Community и корпоративный портал дилерской сети Renault, обучающее пространство Wacker Chemie Rus Academy, дизайн-стандарт и пользовательский опыт для Корпоративного университета ОМК, а также проекты по интерьеру для Amazon, Adidas, Hausmann (Италия).
Практическая ценность встречи
  • Вы разберетесь в разнице понятий тренд, хайп и мода
  • Узнаете о теории диффузии инноваций, которая объясняет, как и с какой скоростью инновации распространяются среди потребителей
  • Поймете основные этапы работы с трендами в компаниях
Кому будет полезен прямой эфир
  • Всем, кто хочет не просто следовать трендам, а уметь работать с ними на профессиональном уровне
  • Тем, кто задумывается о смене профессии и/или получении новых компетенций в новом году
  • Тем, кому интересно заниматься трендвочингом последовательно, получить методологию и освоить новое направление
  • 1

    Разберитесь в терминологии трендвотчера
  • 2

    Узнайте основные этапы работы с трендами
  • 3

    Сделайте первый шаг в понимании работы с трендами
Онлайн-встреча с экспертом
«Трендвотчинг:
основы наблюдения и работы с трендами»
Дата
26 декабря
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Начало
17:00
Полезные курсы и материалы
Авторская игра по созданию продуктов и сервисов на основе главных мировых трендов. Придумайте эффективные решения за минимум времени.
На курсе вы создадите карту трендов и освоите игру «Playing the Future» от Лаборатории Wonderfull.
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.