«Я из первого потока программы
d.standards и вспоминаю тот период с большим трепетом, для меня это была очень мощная, классная школа. Если ответить на вопрос, какие впечатления у меня остались – мне понравилось, как была сконструирована программа с точки зрения баланса методологии, практики. Мне понравилось, что преподавали очень хорошие спикеры, которые доносили знания через призму практики.
У нас был кейс от
IKEA, который запомнился тем, что приходилось интегрировать абсолютно разных стейкхолдеров с абсолютно разным опытом: из Америки, России, Казахстана.
Что изменилось после? Я занимался на тот момент в основном стратегическим консалтингом. Приняв на вооружение методологию дизайн-мышления, мы с Сержем Лукасом (одногруппник) наш учебный проект решили конвертировать в боевой. Помню, думали – где, какую страну выбрать.
Сержа я уболтал:
«Давай в Казахстане, там ещё поле непаханое, там вообще не знает ни один человек, что такое дизайн-мышление». Может быть две компании транснациональные
Shell,
Chevron знали, что-то внедряли, но в целом никто не знал.