Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
В феврале 2021 года эксперты «Центра дизайн-мышления» в Москве и практики Лаборатории клиентского опыта Wonderfullпроводили исследование CJM пользователей программы лояльности для российского представительства платежной системы «Mastercard» и ФК «Открытие».
Проектное взаимодействие включало в себя следующие этапы:
Формирование брифа.
Составление гайда и рекрут респондентов.
Проведение и обработка глубинных интервью.
Воркшоп по процессу дизайн-мышления по результатам исследований, создание прототипов.
Формирование и передача финального отчета заказчику.
Customer Journey Map или «Карта пути клиента» – инструмент, который позволяет быстро и качественно диагностировать болевые точки на пути пользователя, а также стать основой для генерации идей эффективных решений по улучшению клиентского опыта.
Глубинные интервью с клиентами ФК «Открытие» позволили выявить инсайты, которые легли в основу идей совершенствования финансового продукта.
Научитесь правильно составлять карту пути клиента на курсе «Customer Journey Map»
После исследовательской части, 3-4 марта, в креативном пространстве «Центра дизайн-мышления» в Москве команда провела очный воркшоп, где вместе с «Mastercard» и ФК «Открытие» прошли по всем этапам пользовательского пути - от эмпатии до прототипирования. Команда «Центра дизайн-мышления» поделилась исследовательскими находками, а потом 25 участников обучения провели собственные интервью и смогли проверить новые гипотезы.
Отзыв от Mastercard:
«Хотели бы выразить вам огромную благодарность за организацию и успешное проведение семинара для Банка Открытие и Mastercard 3-4 марта!
Отдельное спасибо за гибкость и реализацию дополнительных пожеланий в рамках подготовки семинара (проведение исследования CJM, расширение семинара до 2х дней, оперативная организация кейтеринга и др.), а также ваши дополнительные инициативы (создание прототипа).
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество»
«Хотели бы выразить вам огромную благодарность за организацию и успешное проведение семинара для Банка Открытие и Mastercard 3-4 марта! Отдельное спасибо за гибкость и реализацию дополнительных пожеланий в рамках подготовки семинара (проведение исследования CJM, расширение семинара до 2х дней, оперативная организация кейтеринга и др.), а также ваши дополнительные инициативы (создание прототипа). Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество»
Итогом воркшопа стали более 150 идей и 6 прототипов новых финансовых услуг.