«Для меня понятие креативности связано с продуктивностью. Креативность не эфемерна, ее можно потрогать и пощупать: мы показали свой процесс, свой продукт, свой результат. Чем больше и качественнее мы работаем — не важно, создаем ли блог с многомиллионными просмотрами, делаем ли стиль презентаций — тем мы креативнее»
«Я знаю, как меня видят другие, что у меня получается и в чем мои сильные стороны»
«Я знаю, чем могу помочь в этой работе»
стороны»
«Я знаю, чем могу помочь в этой работе»
«Я знаю, что делать!»
«Нам всем крайне не хватает осознанности в деятельности. Возьмем для примера ситуацию в городах-миллионниках: все креативные методики известны, для детей предлагают море активностей. Но почему-то на выходе мы не получаем тех талантов, которые рекламируют на экранах и билбордах. Вероятно, дело в том, что у ребенка не сформирована собственная позиция в его деятельности»
Благодарим организаторов «Российской креативной недели» и группу компаний «Просвещение» за приглашение и классное мероприятие! С нетерпением ждем встречи в следующем году!