Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Карта пути пациента для
РЖД-Медицина

Практикум создания человекоцентричных медицинских услуг
В августе 2022 года команда «Центра дизайн-мышления» передала методы работы с клиентским опытом сотрудникам «РЖД-Медицина». Как прошло знакомство
с инструментами дизайн-мышления и эмпатии – в нашей короткой заметке.
О сети
Сеть учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» – это 175 лет истории в 75 регионах РФ. Здесь трудится 778 кандидатов наук и 77 докторов наук для того, чтобы ежегодно оказывать помощь более 2,5 млн прикрепленного населения.

В программе приняли участие 70 человек – это специалисты из медицинских учреждений сети «РЖД-Медицина» из разных регионов Российской Федерации, готовые привносить в работу инновационные идеи и решения в клиентском обслуживании.
  • Эльза Чконидзе
    начальник сектора управления знаниями в «РЖД-Медицина»

    «Тренинг прошел плодотворно и познавательно.

    Очень понравилась практика, теплая атмосфера

    и разбор различных ситуаций и харизматичный тренер. Сотрудники освоили основы построения карты клиентского пути, научились генерировать идеи и оценивать их, ориентируясь на клиента и его потребности. Будем и дальше применять дизайн мышление при запуске новых продуктов и проектов»

Чтобы освоить инструмент «Карта пути пациента», участники проработали несколько жизненных ситуаций:

Чтобы освоить инструмент «Карта пути пациента», участники проработали несколько жизненных ситуаций:
  • 1
    Покупки и поиск нужного лекарства в аптеке у дома
  • 2
    Прохождение регулярного медицинского чекапа
  • 3
    Сценарий обслуживания в лаборатории у дома
Эмпатия
Отличительная черта аутентичных сессий по методологии дизайн-мышления – обязательный этап эмпатии и погружения в опыт пользователей. В сессии приняли участие реальные пользователи медицинских услуг, которые присоединились к командам, чтобы поделиться своим опытом индивидуального и семейного обслуживания.
При создании решений участники вдохновлялись не только опытом реальных пользователей, но и самыми современными трендами медицинского обслуживания. Забрать тренды в свою работу помогла командам настольная игра для продуктовых команд Playing the Future. A Trendwatching Game.
  • Елена Лагутина
    ведущая курса «Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами»
    «Воркшоп помог участникам выйти за рамки имеющегося опыта и отраслевых решений, чтобы создать что-то действительно инновационное и ориентированное на человека. Такие интенсивные рабочие сессии помогают надолго сохранить ощущение пользователей
    и сфокусироваться на перспективных и важных для пациентов вещах»

Благодарим команду компании «РЖД-Медицина»

за продуктивную сессию и интересный кейс!

Будем следить за успехами коллег.

Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda