Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Центр дизайн-мышления провел сессию для Промсвязьбанка

04.04.2023
В пятницу, 24 марта, гостями уютного пространства в Центре дизайн- мышления стали 45 сотрудников «Промсвязьбанка». Вместе с экспертами ЦДМ они выясняли, как с помощью практик дизайн-мышления можно улучшить процессы взаимодействия с внутренними клиентами.
Российские топ-банки сейчас задают определенный тренд — стремятся снизить градус консерватизма, двигаться в ногу со временем и технологиями. Использование инструментов дизайн-мышления полностью вписывается в эту тенденцию, помогая вывести взаимоотношения с клиентом на качественно новый уровень.

Центр дизайн-мышления уже давно сотрудничает с «Промсвязьбанком». На этот раз участники сфокусировались на оптимизации бизнес-процессов, которые в конечном итоге создадут лучший клиентский опыт для пользователей банковских продуктов ПСБ.
Стартовала сессия с мини-конференции — опытом с коллегами поделились специалисты из других банков. Идея выстрелила на все сто. Выступление приглашенных спикеров взбодрило людей и настроило на активную работу.

«Банковская отрасль живет очень дружно, коллеги с удовольствием делятся лучшими практиками и новыми технологическими решениями, что очень мотивирует на работу в сфере и организации»,организации», - рассказала

директор Центра дизайн-мышления Мария Сташенко.

Основой для обсуждения во время сессии стало исследование, которое Лаборатория Wonderfull выполнила для «Промсвязьбанка». К сессии эксперты подготовили отчет и задали основные контуры проблем, с которыми работали команды. Фасилитаторы Центра «вели» участников по процессу и помогали создавать решения, которые ориентированы на инсайты внутренних пользователей.

«Удивительно, но даже такая не самая простая тема, как пересмотр бизнес- процессов — со множеством нюансов, вложенных уровней, элементов документооборота, инфраструктуры, цифровых систем и многих других компонентов — зарядила участников на работу. Это действительно одна из самых энергичных команд, с которыми мы работали в последнее время», - отметила Мария Сташенко.

В конце каждая из пяти команд сделала презентацию своих идей по улучшению процессов и ответила на вопросы коллег. Лучшие из предложенных решений ждет детальная проработка, тестирование и внедрение.
  • Алена Эйхгорн, Промсвязьбанк

    «Мы заранее проработали проблематику, провели исследование и фокус- группы: каналы продаж, сопровождение, владельцы продуктов, процессинговый центр. Наша главная проблема в том, что каждый думает про свой кусочек и не смотрит на процесс в целом. И одна из задач сессии заключалась в том, чтобы показать весь путь от заказа до уничтожения карты. Считаю, что там это удалось.

    У меня, как лидера проекта, было свое видение процесса и результата. И я очень рада, что на каждом этапе, который мы проработали, точки зрения команд совпали с моей. Например, идея полностью отказаться от бумаги.

    Это уже не первый мой опыт сотрудничества с Центром. Я рада, что ЦДМ не стоит на месте, развивается в экспертизе и широте взглядов. Замечательно, что есть команда, которая помогает заказчикам в сложных ситуациях. Зачастую ты понимаешь, что у вас есть проблема, но тяжело пойти навстречу изменениям — это всегда страшно и непонятно. И очень помогает, когда тебя поддерживают реальные практики, которые не просто говорят, что «невозможное возможно», но и доказывают это на конкретных примерах».
Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda