8 октября на площадке «Центра дизайн-мышления» прошла очная сессия для Корпоративной Академии «Росатома», посвященная применению трендов для развития инновационных решений.
Участники изучили методы работы с трендами, включая инструменты Стэнфордского форсайта и методологию TrendHunter (18 мегатрендов и 6 стратегий).
Программа включала лекцию с примерами, командную работу с канвасом TrendHunter и игрой Playing the Future. Команда участников генерировала новые бизнес-идеи, применяя полученные знания к своим продуктам и проектам. Для этого использовались инструмент «Карта контекстов», диаграмма Венна и Product Evolution Canvas.
Сессия завершилась созданием форсайт-карты, презентациями и обсуждением с экспертом.
В результате сессии участники получили практический опыт командной работы и знания о ключевых потребительских, технологических и культурных трендах, освоили и применили инструменты человеко-ориентированной командной разработки.
А ближе познакомиться с инструментами работы с будущем вы сможете в методическом руководстве
«Стратегический форсайт», на программе «Трендвотчинг» и «Футурология и анализ трендов»