Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
New
Клиентский опыт
Корпоративное обучение
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях

Как внедрить ген клиент-ориентированности в ДНК компании

Интенсивное практическое погружение в стратегию построения долгосрочных отношений с клиентами (CRM) и лучшего клиентского опыта (CEM)


Четверг
12 декабря
Полный день
10:00-18:00
Как внедрить
ген клиент-ориентированности
в ДНК компании
очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
На интенсиве участники смоделируют карту клиентского пути, определят технологические компоненты, необходимые для реализации стратегии CRM, построят каскадную модель показателей мониторинга клиентской лояльности. Получат рекомендации по подходам к развитию внутри своей компании клиентоцентричной корпоративной культуры.
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
6 часов вебинаров с экспертами центра для ваших сотрудников
3 самостоятельных работы с проверкой от наших экспертов
Вы научитесь
  • Строить карты клиентского пути и выявлять критически важные точки взаимодействия Клиента с Компанией
  • Формулировать миссию клиентоцентричного бизнеса и цели клиентских стратегий
  • Аргументировать в пользу развития клиентоцентричной модели бизнеса и корп.культуры компании
  • Определять систему метрик для мониторинга «счастья клиентов»
  • Проектировать архитектуру CRM системы, исходя из потребностей своего бизнеса
  • Настраивать сквозную систему мотивации
Инструменты, которые вы освоите
Методика оценки «здоровья бренда»
Карта пути клиента с основными болевыми точками контакта с продуктом/сервисом
Клиентские метрики CEF, CSI, NPS, WoM, CLI
Карта разрывов пользовательского сценария
Эко-система
Подход к построению эко-системы дополнительных сервисов для клиентов
Архитектура CRM системы
Модули и компоненты операционной CRM системы, клиентская витрина, система принятия решений real-time, предсказательные модели оттока и next best offer
Лекция: «Предпосылки клиенториентриованности для бизнеса»
Практикум: «Как выглядит стратегия клиентоцентричности в вашей компании?»
Кофе-брейк
10.00-10.30
10.30-11.30
11.30-11.45
Лекция и практикум: «Голос клиента. Как клиенты воспринимают вашу компанию. Построение карты клиентского пути, определение критичных точек контакта для принятия Клиентом решения о продолжении сотрудничества с Компанией»
Обед
Лекция: «Архитектура клиентоцентричной модели бизнеса»
11.45-13:00
13.00-14.00
14.00-14.30
Лекция и практикум: «Инструментарий и технологии CRM»
Лекция: «Кто и как должен определять и драйвить изменения в компании»
Практикум: Создать план реализации стратегии СЕМ и развертывания инструментария CRM для вашей компании
14.30-15.00
15.45-16.15
15.00-15.45
Кофе-брейк
Лекция: «Оценка эффективности внедренных изменений. Истинная Лояльность клиента»
16.15-16.30
16.30-17.00
«Стоп факторы и критерии успеха внедренных изменений»
17.00-17.30
Завершающая дискуссия. Обратная связь от ведущего и фасилитаторов. Вручение сертификатов.
17.30-18.00
Программа воркшопа
Ведущая: Ирина Королева
Эксперт и консультант в области построения стратегий работы с клиентской базой, CRM и развития лояльности, с практикой более 15 лет в различных индустриях. Работала в качестве руководителя подразделений CRM, Лояльности, CBM (Customer Base Management) в компаниях: ВТБ24, Ингосстрах, KupiVip (fashion), Вымпелком (Билайн), МТС, Tele2, включая 5-летний опыт работы на европейском рынке с охватом 11 стран Европы.
Со-основатель и консультант Ассоциации Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Автор обучающих семинаров в Академии Маркетинга.
Product Evolution Canvas (Канвас Эволюции Продукта)
Диаграмма Венна — помогает выявить самые сильные идеи.
Карта Эмпатии — форма для сбора наблюдений за поведением людей и анализа глубинных интервью.
Customer Journey Map
Playing The Future: A Trend Watching Game. Инструмент-игра для создания продуктов и сервисов с помощью мировых и Российских трендов.
HADI – Верификация гипотез и анализ результатов этой проверки
Карта разрывов пользовательского сценария. Позволяет выявить критические точки, в которых пользователь испытывает негативный опыт при взаимодействии с продуктом и может прекратить его использование.
После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
Сертификат
20 000 р.
Регистрация на курс:
Как внедрить ген клиент-ориентированности в ДНК компании
Дата
скоро анонс
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону 8 999 333 50 31
Другие интенсивы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: 8 999 333 50 31
E-mail: mail@dtcenter.ru