Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Нейромаркетинг для создания новых продуктов

Как при помощи нейронаук усилить свои продукты
очный курс
скоро анонс
полный день
10:00-18:00
сертификат
участника
работа

в командах
На однодневном интенсиве вы изучите живые инструменты нейромаркетинга и узнаете как научиться применять психологию в UX-дизайне и контенте, как внедрить психологию в коммуникации.
Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!
6 часов вебинаров с экспертами центра для ваших сотрудников
3 самостоятельных работы с проверкой от наших экспертов
Вы научитесь
Сегментировать вашу аудиторию и разрабатывать коммуникацию для 8 потребительских сценариев
Определять ваших клиентов и исследовать каждый канал продаж вашим клиентам
Адаптировать коммуникацию для цифрового и личного общения с партнерами и клиентами
Разрабатывать CJM/CX с учетом покупательского профиля для B2B/B2C продуктов
Получите опыт по переводу психологии в продукты, кампании, контент и коммуникацию. Вы изучите последние принципы изменения поведения, шаблоны психологического дизайна
Расскажем о многочисленных мотивационных системах простым языком и узнаем, как гиперфокусировать свой дизайн на конкретных эмоциях
Инструменты, которые вы освоите
Кривая диффузии инноваций и 8 покупательских групп
Инструмент сегментации ваших пользователей в каждом канале продаж, позволяющий настроить коммуникацию точечно для каждой покупательской группы
Метод глубинного интервью film director
Научитесь выделять якорные слова для каждой покупательской группы в рамках глубинных интервью и сегментировать ваших пользователей
Онлайн тестирование аудитории в онлайн каналах продаж
Инструмент для массового тестирования ваших пользователей в онлайн каналах продаж
Методы профилирования пользователей по социальным сетям
Поймете как готовиться к встрече с клиентом чтобы адаптировать коммуникацию о продукте для личного общения
Методы профилирования клиента на личной встрече
Профилируем клиентов при личном контакте и в моменте адаптируем подачу информации о нашем продукте/услуге
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу
Программа
10.00-10.30
Вводная лекция: «Как работает наш мозг и почему „мозг“ и „я“ не одно и то же»
10.30-11.00
Лекция: «Модель определения и сегментирования аудитории: график диффузий и 8 покупательских сценариев»
11.00-11.45
Лекция: «Инструменты нейромаркетинга: психолингвистические скрипты, визуальные триггеры, инструменты привлечения и сохранения интереса к покупке»
11.45-12.00
Кофе-брейк
12.00-13.00
Практикум в командах: «Глубинное интервью по методологии film director, определение покупательской группы»
13.00-14.00
Обед
14.00-15.00
Лекция: «Нейромаркетинг в B2C: типизирование пользователей на глубинных интервью, CJM / CX с учетом покупательского профиля, 7+1 правила создания видеоконтента»
15.00-16.00
Практикум в командах: «Онлайн тестирование аудитории в различных каналах. Подготовка сообщений для полученной покупательской группы»
16.00-16.15
Кофе-брейк
16.15-17.00
Лекция: «Нейромаркетинг в B2В: методы профилирования клиента на личной встрече, адаптация под собеседника, CJM / СX с учетом покупательского профиля»
17.00-18.00
Практикум в командах: «Определение типа пользователей, адаптация материалов, продуктов, предложения в режиме реального времени под профиль пользователя»
18.00
Завершающая дискуссия. Обратная связь от ведущего и фасилитаторов. Вручение сертификатов
Кому будет полезен интенсив
Продакт-менеджерам
Познакомитесь с психологией покупательских сценариев и сможете использовать нейронауки для выявления и точечной работы с каждым сегментом вашей целевой аудитории
Контент-менеджерам
Научитесь разрабатывать контент с учетом персонификации аудитории, отбрасывать нерабочее, выявлять важное для каждой группы клиентов
Дизайнерам
Ваш дизайн станет продающим: не все для всех, а точно в цель, по-снайперски ориентируя сообщения в мозг и в эмоции целевой аудитории
UX-проектировщикам
Ваши действия станут научно обоснованными, каждый шаг CJM продукта будет отвечать ожиданиям конкретной покупательской группы
Менеджерам по развитию бизнеса
Сумеете определять вашего собеседника в личном общении и адаптировать речь, презентацию и аргументы персонально
Ведущие
Елена Сереброва
Генеральный директор «Лаборатории мозга», автор и куратор ежегодных обучающих курсов и MBA по нейромаркетингу в Британской Высшей Школе Дизайна, МГИМО, РЕУ. им Плеханова
Антонина Евдокимова
Основатель компании по развитию продаж «Prosales.AI». Имеет 8+ лет опыта в международных B2B продажах на рынке ИТ, телеком и консалтинга.


Получить подробную информацию о курсе
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Регистрация на курс
Заказ корпоративного обучения
После прохождения интенсива вы получите сертификат «Центра дизайн-мышления» установленного образца
Сертификат
20 000 р.
Регистрация на курс:
Нейромаркетинг для создания новых продуктов
Дата
скоро анонс
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Вы можете заказать этот курс в корпоративном формате. Подробности у менеджера по телефону +7 495 177 51 43
Другие интенсивы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Центр дизайн-мышления

Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, стр. 2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Made on
Tilda