Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября

Карта пути клиента
Customer Journey Map

можно платить по частям
Курс, благодаря которому вы поймёте своих клиентов и научитесь выстраивать путь к их доверию и лояльности
Старт сразу
после оплаты
Изучайте теорию в удобное время
Cамостоятельная практика, проверка заданий куратором
Сертификат участника и цифровой бейдж Сredly

На курсе вы узнаете:

  • как строить CJM;
  • из каких этапов состоит построение;
  • какие исследования надо провести, чтобы собрать ценные данные для построения Карты пути клиента;
  • как карта пути поможет генерировать идеи для продукта или услуги. Вдохновение и полезные инструменты для бизнеса — обеспечены!

Что такое CJM?

Customer Journey Map — это визуальная карта пути вашего клиента, отражающая все этапы взаимодействия с брендом: от первого знакомства до принятия решения и послепродажного опыта.

CJM помогает понять, как клиенты видят ваш продукт, где возникают сложности и какие шаги можно улучшить, чтобы взаимодействие стало максимально комфортным и результативным.

Кому будет полезен курс?

Курс будет полезен всем, кто хочет лучше понять потребности клиентов и научиться создавать ценный и комфортный опыт взаимодействия с брендом
  • Маркетологам и бренд-менеджерам
    Для глубокого понимания аудитории и создания маркетинговых стратегий, которые отвечают потребностям клиентов
  • Предпринимателям и владельцам бизнеса
    Для повышения уровня удовлетворенности клиентов и создания более персонализированного клиентского опыта
  • Дизайнерам и UX/UI-специалистам
    Для создания интерфейсов и опыта, соответствующих ожиданиям и потребностям пользователя
  • Менеджерам по работе с клиентами
    Чтобы понимать, как помочь клиентам на каждом этапе их пути и повысить их лояльность
  • Продуктовым менеджерам
    Чтобы улучшать пользовательский путь и делать продукт максимально удобным и полезным для целевой аудитории
  • Аналитикам и специалистам по работе с данными
    Карта поможет грамотно структурировать данные о поведении клиентов и выявлять ключевые точки для оптимизации их пути

Курс доступен в корпоративном онлайн-формате для компаний!

"Онлайн" или "Офлайн" для ваших сотрудников
5 онлайн-занятий или 1-2 дня в живом общении!

Вы научитесь

  • Проводить Исследования опыта пользователей и клиентов
  • Упаковывать данные исследований в Карту пути клиента / CJM
  • Решать бизнес-задачи и вдохновляться опытом существующих решений
  • Искать и правильно формулировать проблемы клиентов, чтобы Генерировать идеи для развития вашего бизнеса

Задачи, которые решает CJM

Диагностика
проблем
Выявление ключевых «болей» и проблем пользователя в разных точках контакта
Демонстрация стейкхолдерам
Наглядная визуализация опыта клиентов для быстрого и адекватного понимания того, «что происходит» в реальности
Синхронизация команды
Единая картинка для разных департаментов — помогает всем быть «на одной странице» и не терять связь с клиентом
Основа
для улучшения
Инструмент быстрого принятия решений — позволяет оценить ситуацию и найти «лекарство» от проблемы
Диагностика
проблем
Выявление ключевых «болей» и проблем пользователя в разных точках контакта
Демонстрация стейкхолдерам
Наглядная визуализация опыта клиентов для быстрого и адекватного понимания того, «что происходит» в реальности
Синхронизация команды
Единая картинка для разных департаментов — помогает всем быть «на одной странице» и не терять связь с клиентом
Основа
для улучшения
Инструмент быстрого принятия решений — позволяет оценить ситуацию и найти «лекарство» от проблемы

CJM: 5 шагов к результату

Погружение в контекст опыта пользователя
Определение этапов и действий внутри них
Заполнение карты опыта
Раскрытие действий цитатами
Переход к сервисному проектированию
Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальную консультацию по курсу

Программа онлайн-курса

Инструменты, которые вы освоите

CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
CJM
Карта пользовательского сценария для продукта / сервиса
Лэддеринг
Инструмент поиска глубинных мотиваций пользователей
Gap Map
Карта разрывов пользовательского сценария
HMW
Способ формулировки проблем пользователя
Ведущий
  • Антон Бессонов
    Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
    Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.
Ведущий
Антон Бессонов
Лидер UX-исследований Лаборатория Wonderfull Москва
Проектировал улучшение пользовательского опыта для Mastercard, Яндекса, Банка «Открытие», Объединённой металлургической компании, Департамента государственного имущества Москвы и др.

Примеры работ участников

Подтверждение знаний после обучения

После окончания курса и выполнения заданий вы получите именной сертификат Центра дизайн-мышления в Москве и приглашение оформить международный цифровой бейдж
Сертификат Центра Дизайн-мышления
в Москве
Цифровой бейдж
25 000 р.
Регистрация
на онлайн-курс:
Customer Journey Map
старт сразу
после оплаты
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты, с Политикой Конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
28 000 р.
6 250₽ х 4
Доступна опция оплаты по частям через сервис ‎‎«‎Подели»‎, а также рассрочка и кредит
Отзывы участников
У нас прошли обучение
Customer Journey Map

Другие онлайн-курсы