Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Блог

Клиентский опыт для Счетной палаты РФ

В последние годы органы государственной власти активно внедряют новые стандарты клиентоцентричности: в 2022 году, при поддержке Аналитического центра при Правительстве РФ издана Декларация ценностей клиентоцентричности, начал работу федеральный стандарт «Государство для людей». Команда ЦДМ много лет поддерживает создание клиентоцентричных услуг в государственном секторе. Мы работали с услугами и сервисами Правительства Москвы, помогали стать более человекоцентричными региональным органам власти.
Сессия для Счетной палаты - Москва, Центр дизайн-мышления
Логичным продолжением стала наша сессия для команды аудиторов Счетной палаты. Ее тема — проект по поддержке инвесторов, который реализует государство. Важно, чтобы этот процесс был максимально эффективен и удобен инвестору, как клиенту и пользователю.
На сессии эксперты ЦДМ вместе с коллегами из Счетной палаты проработали текущую Карту пути клиента (инвестора) по получению ими разных мер поддержки, учитывая региональные и отраслевые особенности.
Сессия для Счетной палаты - Москва, Центр дизайн-мышления
«Перед нами стояло сразу несколько важных задач. Мы составить карту пути клиента, учитывая исследовательскую информацию. Это нужно, чтобы найти все точки взаимодействия государства и клиентов — бизнеса, предприятий, организаций.

Когда у нас есть эта информация, мы видим, где и как можно улучшить опыт инвесторов, обращающихся за государственной поддержкой. Все рекомендации мы собрали в формате целевой сервисной модели.

Команда эффективно проработала Карты пути инвесторов, сгенерировала ряд решений, которые улучшат опыт инвесторов, а также познакомилась с современными методами и инструментами построения клиентоцентричных государственных услуг и мер поддержки», — рассказала директор ЦДМ Мария Сташенко.
Пройти повышение квалификации по внедрению клиентоцентричного подхода в государственном секторе вы можете на нашей программе. Запуск — в октябре.

Скачать полезные материалы по теме клиентоцентричного подхода в государственном управлении можно здесь.
Новости