Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Дизайн-мышление для «Сибирского федерального университета» в партнерстве с фондом «ЦСР «Северо-Запад»

28.10.2022
В ноябре 2022 года «Центр дизайн-мышления» познакомил директоров кафедр и внутренних институтов СФУ с методологией быстрых изменений и подходом к проектированию человекоцентричных образовательных программ.
Идея и проекты
Идея мастерской состояла в том, чтобы познакомить участников с методологией дизайн-мышления и инструментами клиентоцентричной разработки продуктов, сервисов и услуг. При этом важно было не только передать теорию, но и дать возможность попрактиковаться в работе с инструментами дизайн-мышления. Для того, чтобы руководители смогли определить, в каких вопросах и рабочих задачах они могут применять данную методологию.

С какими проектами работали участники? В рамках мастерской по дизайн-мышлению в работу были взяты такие задачи, как:

  • 1
    Создание и развитие системы наставничества в научно-технологической
    и образовательной сферах
  • 2
    Реорганизация международного сотрудничества
  • 3
    Реформирование системы мотивации сотрудников
  • 4
    Увеличение контингента студентов
  • 5
    Повышение привлекательности СФУ для абитуриентов с высоким ЕГЭ
  • Отзыв заместителя директора Института СФУ:

    «Дизайн-мышление – это такой быстрый подход к решению проблем. Так скажем, первый важный шаг. Нам было важно всем вместе посмотреть на проблемы глазами студентов, глазами разных стейкхолдеров. В процессе работы родились интересные решения, которые мы планируем развивать дальше»

Участники интенсива узнали как работает Customer Journey Map (CJM), как собираются инсайты и проводятся исследования.

Они составили карту стейкхолдеров, посмотрели, как она работает. Затем генерировали идеи по своим рабочим брифам. Эти идеи были разложены на канвасе эволюции продукта в виде «дорожной карты» того, каким образом идеи могут быть реализованы. Для того, чтобы понять, какие идеи переносить на эту «дорожную карту» реализации, использовали инструмент диаграмма Венна.
d.standards. dtcenter.ru

Инструмент «Карта стейкхолдеров» применяется на этапе эмпатии

Уникальность подхода «Центра дизайн-мышления» в том, что дизайн-мышление дает возможность совершать ошибки без критических результатов здесь и сейчас. То есть, на бумажных и цифровых прототипах можно попробовать изучить, что будет работать, а что нет, проверяя гипотезы прототипов на этапе тестирования. Методология позволяет погрузиться в опыт конечных пользователей, узнать их потребности, проблемы, и тут же придумать возможные инновационные решения и проверить, насколько они инновационные, и насколько они помогают решить данные задачи.
Поделиться:
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda