Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Дизайн-мышление для «Mastercard»
16.10.2020
Фасилитация корпоративной сессии для объединенной команды Mastercard-Сбербанк состоялась в октябре 2020 года. Несколько часов интенсивной онлайн-работы, 3-х недельная каждодневная подготовка, авторские канвасы и упражнения.
Какие задачи решает дизайн-мышление на стратегических сессиях?
Погружение в клиентский опыт
Знакомство с самыми последними трендами в конкретной отрасли
Быстрая проработка продуктовых и сервисных гипотез
Выравнивание и формирование общего видения
Генерация прорывных решений на основе трендов
Стратегическая сессия по разработке новых банковских продуктов прошла в онлайн-формате на платформах Zoom и Miro.

Делимся благодарностью организаторов со стороны «Mastercard»:
«Хотели поблагодарить вас за помощь с подготовкой и проведением воркшопа! Все прошло очень профессионально и продуктивно. Большое вам спасибо за профессиональную поддержку».
Оператором стратегической сессии для «Mastercard» выступили международная образовательная платформа АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве и лаборатория клиентского опыта Wonderfull, старейшие практики методов клиентоцентричного проектирования и дизайн-мышления в России.

Благодарим «Mastercard» за доверие и сотрудничество на протяжении нескольких лет!
Заказать корпоративную программу
Made on
Tilda