Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Как обширный опыт L’Oreal может быть максимально полезен тем, кто только делает первые шаги или уже активно работает в области имиджа и стиля? Вместе с командой «Центра дизайн-мышления» в Москве участники проектной инициативы из российского подразделения L’Oreal прошли по пути клиента и создали решения на основе самых последних трендов.
Отзыв участника программы, L’Oreal:
«Дизайн-мышление помогло нам за очень короткий промежуток времени проработать важные вопросы по работе с нашими клиентами, а самое главное, сгенерировать идеи на основе трендов. Это очень зарядило нашу команду».
В фокусе изучения оказался опыт инди-стилистов, практиков, работающих индивидуально и создающих комплексный имидж своим клиентам. По словам участников, «хороший стилист подчеркивает достоинства внешности, скрывает недостатки, создает цельный, гармоничный образ. Для этого он работает не только с одеждой и обувью клиента, но и с прической, лицом, кожей и ногтями (подбор тональных кремов, поиск идей макияжа, маникюра и педикюра) и различными аксессуарами».
В ходе подготовки к программе эксперты «Центра дизайн-мышления» использовали специально подготовленные методические материалы, а также подборки трендов, которые помогли применить дизайн-мышление для рынка красоты, имиджа и стиля.