Инструмент «Карта стейкхолдеров» применяется на этапе эмпатии
Очный модуль: студенты генерируют идеи с помощью авторской игры Лаборатории Wonderfull «Playing the Future. A Trend Watching Game»
Бриф:
Маркетплейс Ozon предложил студентам подумать над тем, как организовать эффективное обучение надомных операторов и найти точки роста, которые можно реализовать без масштабных инвестиций
Суммарно наши студенты поработали с 3 персона-моделями:
Участники сделали уникальный шаг — впервые за всю историю студенческих проектов не побоялись пообщаться с уволившимися сотрудниками.
Юлия Дзынова, трекер команды:
«Могу отметить блестящие коммуникативные скиллы студентов: они провели экспресс-интервью с 47 уволившимися сотрудниками и собрали ценные инсайты для заказчика! 👍 Это позволило избежать ошибки „выжившего“, когда исключают сегмент уволившихся и не учитывают их точку зрения. В итоге команда максимально широко проработала HR-процесс и разрывы в нем, а финальное решение Озон взял „на борт“ и выразил интерес к инструментам дизайн-мышления»
Бриф:
От онлайн-гипермаркета Vprok.ru поступил другой интересный запрос: как быстро адаптироваться к меняющимся потребностям покупателей?
Студенты разбирались в интересных вопросах:
Команда попробовала вжиться в роль пользователей и сама прошла через весь процесс покупки товаров. Кроме того, удалось изучить текущие тренды потребления, сформулировать HMW и создать классный прототип!
Жемал Хамидун, трекер команды:
«Команда отлично справилась с выполнением проекта по методологии дизайн-мышления. На промежуточном этапе мы совершили разворот на 180 градусов и серьезно дополнили исследование отраслевыми трендами и обзором конкурентов и рынка. Работа велась очень слаженно, и, на мой взгляд, команда проявила максимальную степень самоорганизации и вовлечения. Девочки большие молодцы и профессионалы своего дела! 🤓»
Бриф:
Электронный дискаунтер предложил студентам изучить и улучшить клиентский опыт покупателей b2c-сегмента в мобильном приложении
Студенты посмотрели на пользовательский путь в разрезе:
Команда провела 10 глубинных интервью, на основе полученных данных составила компас персон и HMW для болей клиентов. Важным этапом стало создание подробной карты пути клиента (CJM).
Илай Бексултан, трекер команды:
«Студенты показали себя очень сплоченными и организованными! Сверяли со мной каждый шаг на этапах дизайн-мышления, а не просто закрывали бэклог. Очень плотно работали с заказчиком, постоянно задавали вопрос: „Что именно нужно компании?“ Все погружены в проект, горят задачами! 😉»
Народные художественные промыслы
Бриф:
Необычный запрос пришел из Ленинградской области: «Как мы можем улучшить опыт производителей народных художественных промыслов?»
Команда прошла по всем 6 этапам процесса дизайн-мышления:
На шаге построения пути пользователя студенты обнаружили барьер: заказчик включил в бриф сегменты b2c и b2b. Но это не помешало ребятам вернуться к этапу интервью и дособрать инсайты!
Юлия Нерозникова, трекер команды:
«Будущие тренеры максимально активны, воодушевлены процессом и результатами тестирования прототипа! С большим энтузиазмом команда подошла к подготовке презентации исследования 🙌 Генерация идей проходила в два этапа: асинхронно и с игрой Playing the Future. Встречи с заказчиком были основательные и продолжительные»
Так выглядит международный сертификат Тренера уровня C1 и памятный значок d.standards
Участники воркшопа обсуждают, как можно вывести сервис внутри автомобиля на новый уровень комфорта