Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New

Программа «User Journey Map» для команды «Danone»

Удобно ли пользователям расположение товара на полке? На какие атрибуты упаковки обращают внимание? Читают ли пользователи состав продукта? Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы необходимо изучить клиентский опыт.
ujm_danone
02.02.2021
Случаев активного применения дизайн-мышления в сегменте FMCG по-прежнему немного, поэтому опыт проведения образовательной программы «User Journey Map» по изучению и работе с клиентским опытом для компании Danone в январе 2021 года, был особенно ярким для экспертов Центра дизайн-мышления и Лаборатории Wonderfull.

В образовательной программе своим опытом также поделились директора по направлениям Research&Innovation, а также UX Global из штаб-квартиры Danone.
Отзыв от организаторов Danone о корпоративной образовательной программе «User Journey Map»:
В рамках программы все задачи были совсем не учебными, а связаны с развитием продуктовой линейки Danone, таких хорошо всем известных брендов, как Activia, Тёма, и других.

Программа «User Journey Map» для Danone в цифрах:
ujm_danone
Научитесь правильно составлять карту пути клиента на курсе «Customer Journey Map»
i
Корпоративная образовательная программа для Danone включала в себя и другие инструменты изучения и обобщения клиентского опыта: тренд-канвасы, инструменты фокусировки POV / HMW, работа с «Пирамидой сервиса», а также приоритизация идей и находок вместе с Product Evolution Canvas.

Рабочими языками программы были русский и английский. Участники презентовали свои UJM на английском языке, показывали результаты исследований реальных пользователей, фокусировались на проблемах и возможностях, а также генерировали идеи и строили пирамиду уникальных преимуществ обновленных продуктов. Итогом тренинга стала «Дорожная карта» улучшения продукта – Product Evolution Canvas.
product evolution canvas danone

Бесплатная подборка инструментов и методов по дизайн-мышлению к 15-летию Лаборатории Wonderfull – «Дизайн-мышление. Рабочие материалы». Скачайте бесплатно: https://lab-w.com/tools

Так как кейсы предоставила компания-заказчик тренинга Danone, результаты работы команд будут использованы в развитии продуктовой линейки.

Благодарим участников тренинга за энтузиазм, воодушевленную работу и эмпатичный подход в ходе обучения и во время интервью с пользователями!
Поделиться:
Проведем корпоративную программу для вашей компании!
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации!
Или свяжитесь с нами по WhatsApp — +7 985 055 72 03, mail@dtcenter.ru
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой Конфеденциальности
и даю свое согласие на обработку персональных данных.