Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Как предприниматели используют бизнес-карты?

Исследование для Mastercard и Альфа-банк
28.09.2021
Этим летом к команде Центра дизайн-мышления и Лаборатории Wonderfull обратились Mastercard и Альфа-банк с задачей генерации идей для наполнения маркетинговой стратегии в рамках развития проекта «Бизнес-карты».
Задача решалась в два этапа:
Этап 1
Для изучения опыта лидеров малого и среднего бизнеса в использовании бизнес-карт команда Лаборатории Wonderfull провела глубинные интервью.

Отличительным особенностями дизайн-мышления является глубокое погружение в опыт пользователей и фокусировка на персональных сценариях поведения и действия.

Инсайт:
Для владельцев бизнес-карт важно уважительное отношение банка вне зависимости от размера их бизнеса. Они хотят чувствовать себя не клиентами, а партнерами.
Какие вопросы нас волновали?
  • причины выбора бизнес-карты или отказа от неё;
  • проблемы предпринимателей при обращении с банковскими продуктами;
  • ситуации использования бизнес-карты;
  • опыт взаимодействия с банком, выпустившим карту;
  • отношение владельцев бизнес-карт к специальным предложениям от банка.
Какие вопросы нас волновали?
  • причины выбора бизнес-карты или отказа от неё;
  • проблемы предпринимателей при обращении с банковскими продуктами;
  • ситуации использования бизнес-карты;
  • опыт взаимодействия с банком, выпустившим карту;
  • отношение владельцев бизнес-карт к специальным предложениям от банка.
Инсайт:
Для владельцев бизнес-карт важно уважительное отношение банка вне зависимости от размера их бизнеса. Они хотят чувствовать себя не клиентами, а партнерами.
Этап 2
Находки качественных исследований использовались на очной двухдневной стратегической сессии для сотрудников компаний-заказчиков.
Стратегическая сессия – это методология и практика совместной работы команд с определенным набором инструментов, который помогает построить клиентоцентричную стратегию для будущего успеха бизнеса компании на быстро меняющемся рынке
Вооружившись знаниями, полученными на лекциях от экспертов Центра дизайн-мышления, участники сессии сфокусировались на потребностях клиентов:
Научитесь проводить глубинные интервью, строить карту эмпатии и CJM, формулировать HMW на курсе «Customer Journey Map»
Инсайт:
Люди редко сами задумываются об открытии бизнес-карты. Как правило, карту такого формата предлагает именно банк.
Дальше при поддержке опытных фасилитаторов участники приступили к генерации идей. Гипотезы и идеи были протестированы на пользователях в формате интервью. Доработка идей маркетинговой стратегии происходила на канвасе «Маркетинговые каналы и продвижение».
Дальше при поддержке опытных фасилитаторов участники приступили к генерации идей. Гипотезы и идеи были протестированы на пользователях в формате интервью. Доработка идей маркетинговой стратегии происходила на канвасе «Маркетинговые каналы и продвижение».
Инсайт:
Люди редко сами задумываются об открытии бизнес-карты. Как правило, карту такого формата предлагает именно банк.
За 2 дня в режиме компрессии удалось разработать и протестировать идеи для маркетинговой стратегии. А как вы решаете подобные задачи? Сколько времени на это уходит?
За 2 дня в режиме компрессии удалось разработать и протестировать идеи для маркетинговой стратегии. А как вы решаете подобные задачи? Сколько времени на это уходит?
Поделиться:
Заказать обучение
Онлайн-курсы
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda